МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Анна Пустосмехова
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование

(вторая младшая группа)

№ п/п Тема Период Задачи Итоговое мероприятие

1 «Здравствуй детский сад!» * адаптировать детей к условиям детского сада, познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: группа, игрушки, воспитатели, дети.

*формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду и окружающему.

*развивать первичный познавательный интерес к предметному окружению, играющим рядом детям

Праздник «Здравствуй детский сад!»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

2 «Основы безопасности жизни детей. Дорожная безопасность. Пожарная безопасность» *проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность в разных ситуациях;

*развивать умение находить выход из создавшейся ситуации. Праздник «В гостях у веселого светофорика», викторина, выставка детских рисунков

3 Мониторинг * выявление уровня развития интегративных качеств личности ребенка на основе приобретенных ЗУН по всем направлениям развития. Заполнение фиксационных карт.

4 «Я и моя семья, мой город,

моя страна» * формировать положительную самооценку, образ «Я», гендерные представления (мальчики – девочки).

* формировать представления о семье: члены семьи, их имена.

*знакомить с понятием «дом» : предметы домашнего обихода, мебель, бытовые приборы.

*знакомить с родным городом (транспорт, профессии).

Выставка детского творчества

5 «Осень» * формировать элементарные представления об осени: сезонные изменения, одежда людей, на участке детского сада.

*формировать первичные представления о труде людей осенью (урожай, некоторые овощи и фрукты, познакомить с некоторыми ягодами и грибами.

*расширять знания о домашних животных и птицах, лесных зверях и птицах осенью.

*воспитывать интерес к природе, доброжелательное отношение к живому, знакомить с правилами поведения на участке.

*расширять представления детей об осени посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов. Выставка детского творчества,

праздник

«Осень в гости к нам пришла»

6 «Я и мое здоровье» * формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ) : культурно-гигиенические навыки и режим, ОБЖ, интерес к физической культуре. Малая спартакиада

«Осенние старты»

7 «Все профессии важны» *способствовать формированию представления о том, что такое профессия;

*пробуждать интерес к разным профессиям;

*воспитывать уважение к людям труда;

*способствовать развитию самостоятельности мышления и выбора. Выставка фотографии «Моя мама лучше всех»,

Конкурс «Вот какая мама»

8 «Новый год» *вызывать у детей радостное настроение, желание веселиться и общаться со сверстниками, взрослыми.

*способствовать развитию эстетического вкуса, способности ценить красоту предметов внешнего мира и окружающей среды. Праздник «Новый год».

Выставка детского творчества:

«Символ года»

9 «Здравствуй зимушка, зима!»

(зимние каникулы) * формировать элементарные представления детей о зиме: сезонные изменения, одежда людей, на участке детского сада.

*расширять знания о домашних животных и птицах, лесных зверях и птицах зимой.

*формировать интерес к природе в процессе игр со снегом.

*знакомить с правилами поведения на участке зимой.

*расширять представления детей о зиме посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов

Выставка детского творчества, конкурс зимних участков, интегрированный досуг «Зимушка-зима».

10 «Предметы, которые нас окружают. Рукотворный мир.» * классификация предметов: посуда, мебель, одежда, игрушки, обувь, электро - бытовые приборы;

*познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту;

*узнавать предметы ближайшего окружения, знать их назначение, существенные признаки;;

*знать материалы и их отличительные признаки.

11 «День защитника отечества» * дать представления о Российской армии (рода войск, боевая техника, военные профессии,

*воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине посредством произведений искусства (музыка, поэзия, живопись).

*расширять гендерные представления (мальчики – сильные, смелые, будущие защитники; девочки – уважение к будущим войнам). Выставка детского творчества.

Музыкально – спортивный досуг

«23 Февраля»

12 «Международный женский день» * воспитывать нравственные чувства: любовь к близким людям (мамам, бабушкам).

* развивать гендерные представления:(мальчики – девочки, воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

*вызывать у детей радостное настроение, желание веселиться и общаться со сверстниками, взрослыми.

Выставка детского творчества,

праздник «8 марта».

13 «Краса ненаглядная (русские народные промыслы). Масленица. День игры и игрушки» * знакомить с : народным творчеством: народная игрушка, малые формы фольклора (потешки, пестушки, сказки и пр.).

Праздник на улице «Масленица», выставка детского творчества, музей игрушки.

14 «Весна идет, весне дорогу!» * формировать элементарные представления о весне: сезонные изменения, одежда людей, на участке детского сада.

*расширять знания о домашних животных и птицах, лесных зверях и птицах весной.

*воспитывать интерес к природе, доброжелательное отношение к живому, знакомить с правилами поведения на участке.

*расширять представления детей о весне посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Интегрированный досуг «День Земли»,

15 Итоговый мониторинг * выявление и оценка уровня достижений ребенка по всем направлениям развития (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) Заполнение фиксационных карт

16 «Лето» * формировать элементарные представления о лете:. сезонные изменения, одежда людей, на участке детского сада.

*расширять знания об овощах, фруктах, ягодах, домашних животных и птицах, лесных зверях и птицах осенью.

*формировать интерес к природе в процессе игр с водой и песком.

*воспитывать интерес к природе, доброжелательное отношение к живому, знакомить с правилами поведения на участке.

*расширять представления детей о лете посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов. Праздник «Здравствуй, лето!», конкурс на лучший летний участок.

20 «Ура, каникулы!» *обобщать и закреплять представления, умения детей в разных видах деятельности;

*обогащать эмоциональные впечатления детей в процессе организации праздников, развлечений и досугов;

*обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение дня, используя подвижные, спортивные, народные и пр. игры, физические упражнения;

*приобщать к ЗОЖ, закреплять представления об ОБЖ на материале игровых заданий, ситуаций, разных видов игр;

*активизировать познавательную и художественно –творческую активность детей в разных видах детской деятельности (игра, чтение книг, рисование, лепка, моделирование, экспериментирование, театрализованная деятельность, труд и пр.). Конкурс рисунков на асфальте, конкурс построек из песка, День воспитателя, летняя спартакиада, игры досуги, развлечения.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на февраль Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Февраль 1 – неделя 4-8 Общая тема Я и мой дом Я – человек Тема недели Домашние.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на январь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Январь 3 – неделя 14-18 Я и мой дом Тема недели Я и моя семья. Формирование.

Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы Воспитатель: Феденко С. В. Тема Развернутое содержание работы Временной период Итоговое мероприятие. Мониторинг Заполнение персональных.

Комплексно-тематическое планирование по основной образовательной программе дошкольного образования в младшей группе 1. До свидания, лето!Здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа - 1-я неделя сентября) Содействие возникновению у детей чувства радости.

Комплексно-тематическое планирование «В лесу родилась елочка» в первой младшей группе Тема недели: «В лесу родилась елочка».[/b] Цель: Формировать представления детей о елке, как о дереве. Учить видеть и правильно называть.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (3–4 года) по программе «От рождения до школы», 2019–2020 год 02.09 – 06.09 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Познание». на сентябрь Образовательная область «Познание». Сентябрь Неделя Подраздел программы Тема Программное содержание 1 неделя Формирование элементарных математических.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планированиеАвтор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино Тема: День рождения г. Колпино 2-9 сентября Содержание:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 17:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пустосмехова (УИ 385932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД