МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста)

Анна Николаевна Балюк
Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические задачи

До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка : профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе „От рождения до школы“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Осень (2-4-я неделя сентября) Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать лепить, рисовать, выполнять аппликацию на осенние темы.

Я и моя семья (1-2-я неделя октября) Формировать элементарные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называтьсвое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащять представления о своей семье.

Мой дом, мой город (3-я неделя октября- 4-я неделя ноября) Знакомить с домом предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом, поселком, его названием основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, правилами поведения в городе с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и наземным переходами. Знакомить с городскими профессиями.

Новогодний праздник (3-я неделя ноября-4 неделя декабря) Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы нового года и новогоднего праздника как в непосредственной организованной деятельности, так и самостоятельной деятельности детей.

Зима (1- 4-я неделя января) Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со льдом и водой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представлениях в природе. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные представления о местах где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности.

День Защитника отечества (1-3-я неделя февраля) Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления.

8 — марта (4- я неделя февраля- 1-я неделя марта) Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы любви, семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Знакомство с народной культурой и традициями (2-4-я неделя марта) Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Весна (1-4-я неделя апреля) Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе.

Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.

Лето (1-4-я неделя мая) Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня — 3-я неделя августа)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» (январь — май) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь – май) на 2017-2018 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй группы раннего возраста «Ладушки» (2–3 года) Период Тема Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя Здравствуй, детский сад Музыкальный досуг «Музыкальные игрушки» Сентябрь 2 неделя Затейница.

Перспективный план по аппликации по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по аппликации II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 2 неделя «Игрушки» «Мячики катятся.

Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по познанию (формирование целостной картины мира) II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература.

Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по формированию элементарных математических представлений, конструирование II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.

Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по лепке II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Глина» Формировать.

Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по коммуникативной деятельности. Чтение художественной литературы. II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.

Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по рисованию II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Солнечный.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 21:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Николаевна Балюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД