Мария Орскаева
Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
по лепке
Сентябрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Детский сад»
«Глина» Формировать интерес к глине; ознакомить с глиняными предметами; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умение смешивать глину с водой, создавать формы, раскатывая куски на доске, делать в них углубления. Знакомство со словом «Шавр» - глина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26
Публикация «Перспективный план по лепке по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лепка. Планирование
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
3 неделя
«Домашние животные (ознакомление)» «Глина» Формировать интерес к лепке, представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки, аккуратно работать с глиной. Знакомство со словом «Шавр» - глина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 84
Октябрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Домашние и дикие животные осенью» «Угостим друзей оладушками» Формировать интерес к лепке, расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения преобразовывать круглую форму в диск, расплющивать шар их глины пальчиком; воспитывать самостоятельность в выполнении задания. Знакомство со словом «Тогрг» - круг «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 140
3 неделя
«Чудо –овощи и фрукты» «Лепка по замыслу» Формировать интерес к лепке; развивать умения раскатывать комочки, соединять концы, накладывать и прижимать, скатывать шар, сплющивать его, аккуратно работать с глиной. Знакомство со словом «Шавр» - глина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 198
Ноябрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Я человек. Моя семья» «Воздушный шарик» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Знакомство со словом «Моhлцг» - шар «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233
2 неделя
«Я человек. Мы девочки и мальчики» «Посуда» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина; развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Знакомство со словом «Сав» - посуда «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 255
«Блюдце молока» Приобщать детей к изобразительному искусству; формировать интерес к этому виду деятельности; закреплять названия цветов; приобщать детей к декоративной деятельности; развивать умение ритмично наносить линии, штрихи. Знакомство со словом «бичкн тэвур» - блюдце «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 272
4 неделя
«Дом, в котором я живу» «Домик» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Знакомство со словом «Гер» - дом «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 299
Декабрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Транспорт» «Машинка» Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу Знакомство со словом «Машин» - машина. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26
Январь
Тема Педагогические цели НРК Литература
3 неделя
«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Солнышко» Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу Знакомство со словом «Намр» - солнце. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 118
4 неделя
«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Солнышко» Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу Знакомство со словом «Намр» - солнце. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 141
Февраль
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«У кого какие шубки?» «Зайчик» Формировать интерес к лепке; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения раскатывать комочки прямыми круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Знакомство со словом «Туула» - заяц. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 178
3 неделя
«Защитники Отечества. Спорт» «Подарок папе» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умения самостоятельно обдумывать содержание лепки; воспитывать доброе отношение к папе. Знакомство со словом «Эцк» - папа «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 257
Март
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Очень –очень я люблю маму милую мою!» «Угощения для бабушки» Учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы во время беседы; развивать навыки лепки, самостоятельность в художественной деятельности; воспитывать уважительное и заботливое отношение к бабушке. Знакомство со словом «Ээж» - бабушка. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26
3 неделя
Живое - неживое «Фигуры из шаров» Продолжить учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, скатывать шар из глины (пластилина) круговыми движениями; развивать воображение; формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки, умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку Знакомство со словом «Моhлцг» -шар. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 70
Апрель
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«За здоровьем в детский сад!» «Зайчик любит грызть морковку» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывания комочков прямыми и круговыми движениями; учить соединять части предметов путем прижимания их друг к другу; закреплять знания детей о полезной пище. Знакомство со словом «Туула» - заяц, «шар луувн» - морковь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 128
3 неделя
Птицы весной «Цыпленок» Обучать детей лепить цыпленка, скатывая шарики; закреплять умения скатывать округлые формы из двух разных по величине кусочков глины (голова и туловище, скреплять формы (головы и туловища); развивать речь, наблюдательность, звуковысотный слух. Знакомство со словом «hуужмул» - цыпленок «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 202
Май
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Это день Победы!» «Божья коровка» Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; учить лепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику рук. Знакомство со словом «Улан» - красный. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 240
2 неделя
«Это день Победы!» «Цветы в подарок» Развивать интерес к окружающему миру весной, к цветущим растениям; формировать особое значение праздника Победы; совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями колбаской. Знакомство со словом «Цецг» - цветы «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 261
3 неделя
«Вместе с куклой мы растем» «Круглая чашечка для куклы Дашечки» Обучать лепке чашки из куска пластилина или глины круглой (шарообразной) формы путем вдавливания и сглаживания поверхности; развивать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта Знакомство со словом «Ааh» -чашка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 303