Папки-передвижки

Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Мария Орскаева
Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

по лепке

II младшая группа

Сентябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Детский сад»

«Глина» Формировать интерес к глине; ознакомить с глиняными предметами; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умение смешивать глину с водой, создавать формы, раскатывая куски на доске, делать в них углубления. Знакомство со словом «Шавр» - глина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26

Публикация «Перспективный план по лепке по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)» «Глина» Формировать интерес к лепке, представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки, аккуратно работать с глиной. Знакомство со словом «Шавр» - глина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 84

Октябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью» «Угостим друзей оладушками» Формировать интерес к лепке, расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения преобразовывать круглую форму в диск, расплющивать шар их глины пальчиком; воспитывать самостоятельность в выполнении задания. Знакомство со словом «Тогрг» - круг «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 140

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты» «Лепка по замыслу» Формировать интерес к лепке; развивать умения раскатывать комочки, соединять концы, накладывать и прижимать, скатывать шар, сплющивать его, аккуратно работать с глиной. Знакомство со словом «Шавр» - глина «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 198

Ноябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья» «Воздушный шарик» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Знакомство со словом «Моhлцг» - шар «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233

2 неделя

«Я человек. Мы девочки и мальчики» «Посуда» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина; развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Знакомство со словом «Сав» - посуда «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 255

«Блюдце молока» Приобщать детей к изобразительному искусству; формировать интерес к этому виду деятельности; закреплять названия цветов; приобщать детей к декоративной деятельности; развивать умение ритмично наносить линии, штрихи. Знакомство со словом «бичкн тэвур» - блюдце «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 272

4 неделя

«Дом, в котором я живу» «Домик» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Знакомство со словом «Гер» - дом «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 299

Декабрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Транспорт» «Машинка» Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу Знакомство со словом «Машин» - машина. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26

Январь

Тема Педагогические цели НРК Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Солнышко» Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу Знакомство со словом «Намр» - солнце. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 118

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» «Солнышко» Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу Знакомство со словом «Намр» - солнце. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 141

Февраль

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?» «Зайчик» Формировать интерес к лепке; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения раскатывать комочки прямыми круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Знакомство со словом «Туула» - заяц. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 178

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт» «Подарок папе» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умения самостоятельно обдумывать содержание лепки; воспитывать доброе отношение к папе. Знакомство со словом «Эцк» - папа «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 257

Март

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!» «Угощения для бабушки» Учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы во время беседы; развивать навыки лепки, самостоятельность в художественной деятельности; воспитывать уважительное и заботливое отношение к бабушке. Знакомство со словом «Ээж» - бабушка. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26

3 неделя

Живое - неживое «Фигуры из шаров» Продолжить учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, скатывать шар из глины (пластилина) круговыми движениями; развивать воображение; формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки, умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку Знакомство со словом «Моhлцг» -шар. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 70

Апрель

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«За здоровьем в детский сад!» «Зайчик любит грызть морковку» Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывания комочков прямыми и круговыми движениями; учить соединять части предметов путем прижимания их друг к другу; закреплять знания детей о полезной пище. Знакомство со словом «Туула» - заяц, «шар луувн» - морковь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 128

3 неделя

Птицы весной «Цыпленок» Обучать детей лепить цыпленка, скатывая шарики; закреплять умения скатывать округлые формы из двух разных по величине кусочков глины (голова и туловище, скреплять формы (головы и туловища); развивать речь, наблюдательность, звуковысотный слух. Знакомство со словом «hуужмул» - цыпленок «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 202

Май

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Это день Победы!» «Божья коровка» Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; учить лепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику рук. Знакомство со словом «Улан» - красный. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 240

2 неделя

«Это день Победы!» «Цветы в подарок» Развивать интерес к окружающему миру весной, к цветущим растениям; формировать особое значение праздника Победы; совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями колбаской. Знакомство со словом «Цецг» - цветы «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 261

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем» «Круглая чашечка для куклы Дашечки» Обучать лепке чашки из куска пластилина или глины круглой (шарообразной) формы путем вдавливания и сглаживания поверхности; развивать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта Знакомство со словом «Ааh» -чашка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 303

Публикации по теме:

«Кошкин дом. Лестница». НОД по лепке (вторая младшая группа)«Кошкин дом. Лестница». НОД по лепке (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель: формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина. Задачи: Образовательные:.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура.

Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.

Перспективный план по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) Срок № Мероприятия Работа с родителями проведения п/п Я Н В А Р ь 1. «Покормим птиц зимой» 2. Наблюдение и опыты: • Наблюдение за снегопадом,.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» старшая группа Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 июля 2017 в 16:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Орскаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД