Лучший педагог года

Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет

Галина Касимовна Утемишева
Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Фамилия, имя ___ Дата составления ___20___год.

Направление

работы Цель Содержание работы

(коррекционно – развивающая работа) Результат

проведённой

работы Ответственный

Начало

года 1 полугодие Конец

года

1. Развитие психических процессов. 1. Продолжать развивать долговременную память.

2. Развивать устойчивое

внимание.

3. Развивать целенаправленное восприятие.

4. Развивать мышление. Игры: «Стихи и перевёртыши», «Запомни рассказ», «Запомни предметы», «Запомни слова и повтори».

Публикация «Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет» размещена в разделах

Упражнение: «Расставь точки», «Запомни, где, кто стоит?», «Запомни, что с чем поменяли местами?».

Игры: «Опиши предметы», «Дорисуй фигуры», «Формы», «Зверята - строители», «Сравни предметы».

Игры – головоломки с палочками, «Шахматная доска», «Где сидит попугай?», «Найди все тропинки», «Игры в перестановки». Логопед,

воспитатели,

родители

2. Речевое развитие. 1. Развивать импрессивную сторону речи.

2. Формировать экспрессивную сторону речи (развитие слуха, постановка звуков,

.(

) формирование слоговой структуры речи).

3. Формировать лексико – грамматическую сторону речи.

4. Развивать связную речь (составлять разные типы предложений, преобразовывать их, составлять рассказы Задания и упражнения на выполнение инструкций: «Скажи сколько?», «Один – много», «Где предмет?», «Куда подъехала машина?», «Узнай, что это?», «Составь сам».

Игры: «Определи место звука в слове», «Определи какой звук первый?», «Докончи предложение», «Скажи как я», «Повтори», «Определи сколько слогов», «Придумай слова с 1, 2, 3 словами», «Пирамида», «Лесенка».

Индивидуальные занятия по постановке звуков.

Игры: «Отгадай, кто это?», «Потерялись слова», «Что с чем поменяли местами?», «Кто какой построил дом?», «Назови ласково», «Разделим пары», «Подбери картинку».

Д/ упражнение «Расскажи, что ты видишь», «Составь рассказ по картине», «Составь рассказ по серии картин», Пересказ рассказов и сказок ; Д/ игры : «Измени предложение», «Я начну, а ты продолжи»; Игры – драматизации. Логопед,

воспитатели,

родители

3. Развитие моторных функций. по картине, серии картин, рассказов – описаний с элементами).

1. Развитие зрительно – двигательной координации.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Продолжать развивать координацию движений. Д/ упражнения: «Соедини точки», «Поставь точку там, где скажу», «Закрась».

Игры: «Допиши», «Продолжи», «Дорисуй», «Сделай как я».

Игры на развитие умений согласовывать текст и движения; Хороводные игры; Музыкальные игры; Музыкально – ритмические. Логопед,

воспитатели,

музыкальный руководитель,

родители

4Пдоготовка к обучению грамоте 1Развитие навыка Звуко-слогового анализа и синтеза

2Изучениу букв

3Подготовка к письму Игры и упражнения»»Составь схему»,»Определи сколько звуков в слове»,»Пирамида»,» Ступени»

Дидактические игры и упражнения сбуквами»

Игры «Напиши букву»,»Выложи Букву из палочек»,»Допиши»,»Дорисуй»

5 РЭМП. 1. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

3. Развивать умение называть и различать геометрические фигуры. и формы

4. Развивать умение называть дни недели. , месяцы Игры: «Сосчитай - ка», «Какой по счёту?», «Сколько гостей пришло к Тане?».

Игры: «Заплатка», «найди, где спрятано», «Рисуем картинку».

Игры: «Чудесный мешочек», «Подбери фигуру»;

Рисование фигур; Обводка по контуру, пунктиру.

Игры: «Когда это бывает?», «Неделя стройся», «дни недели». Воспитатели,

родители

Публикации по теме:

Анкета для родителей по определению направлений коррекционной работы с детьми АНКЕТA ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (сокращённая) Уважаемые родители! Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений коррекционной работы.

Индивидуальная программа для ребенка с отставанием речи Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка трех лет с отставанием в развитии речи. Проблема с речью у младших дошкольников.

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми Содержание 1. Пояснительная записка 2. Индивидуальный план работы на 2014-2015 учебный год 3. Карта сопровождения и учета динамики одаренного.

Консультация для воспитателей «Использование игр с математическим содержанием в организации коррекционной работы с детьми» Зрительное восприятие в той или иной степени связано с развитием психологических процессов (вниманием, памятью, мышлением, эмоциями и т. д.).

Консультация для воспитателей «Организация образовательно-коррекционной работы с детьми с ДЦП» Презентация "Организация образовательно-коррекционной работы" МБДОУ комбинированного вида "Детский сад № 19 города Кызыла РТ" Выполнила.

Примерная программа летнего дня здоровья Примерная программа летнего дня здоровья Цель: Формировать интерес, эмоционально положительне отношение к здоровому образу жизни, укрепление.

Родительское собрание «Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова - на – Дону «Детский сад № 316» Родительское собрание.

Семинар-практикум «Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи» В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным,.

Сообщение на педсовете «Использование тёмной сенсорной комнаты в ходе коррекционной работы с детьми с ЗПР» «Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми с ЗПР.» В рамках реализации проекта «Капелька света» было проведено с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет
Опубликовано: 11 марта 2016 в 23:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Касимовна Утемишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД