Папки-передвижки

Применяемые методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом

Митяев Сергей Александрович
Применяемые методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом
▼ Скачать + Заказать документы

Методика различных форм построений занятий по волейболу

Выбор адекватных форм организации занятий способствует лучшей реализации тренировочных задач. Для волейбола характерны индивидуальная, групповая, фронтальная формы и круговая тренировка.

Методика отбора ребенка на секцию волейбол

Публикация «Применяемые методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом» размещена в разделах

В отбор включаются этапы: агитация, выявление желания и интереса к тренировочным занятиям волейболом, медицинский контроль; диагностика физических особенностей и способностей обучающегося, ростовые данные; овладение техникой и тактикой игры волейбол, трудолюбие (самый долгий этап от шести месяцев, длиться может до года); определение игровой специализации, использование индивидуальных особенностей, способностей и склонности в составе команды (включает в себя изучение воли, наследственности, рост и многие другие факторы).Одним из главным при отборе является врачебный контроль, который обеспечивает выбор обучающихся без отклонений по состоянию здоровья.

Методика опережающего обучения при формировании у учащихся навыков игры в волейбол

Основана она на зоне актуального развития спортсменов. Опережающее обучение предоставляет возможность отталкиваться от самых элементарных приемов и развивать на этой базе более сложные умения и навыки игры.

Методика подготовки игрока-либеро в волейболе

Существуют два подхода к определению роли либеро. Первая - либеро принимающий, вторая – либеро - защитник. В идеале хотелось бы, чтобы либеро сочетал в себе все эти качества. С появлением либеро изменилась тактика команд. Чаще всего либеро меняет игроков первого темпа и, таким образом, команда, имеющая в составе либеро, практически не проводит атаки из 6-й зоны. Вместе с тем в большей степени задействованы центральные игроки на передней линии. Все это меняет методику тренировки данных игроков. На тренировках они меньше уделяют внимания приему подач и игре в защите, а либеро наоборот.

Методика обучения подачи в прыжке в волейболе

I этап (начальный) начинается с 12-13 лет и включает следующие задачи: 1. ознакомление с техникой подачи (методы : рассказ и показ; средства: имитационные' упражнения, специальные подготовительные и подводящие упражнения); 2. изучение подачи по фрагментам (фазам); 3. выполнение ударного движения по мячу из-за 3-метровой линии накатом без прыжка с собственного набрасывания.

II этап (обучение) -14-15 лет: 1. выполнение нападающего удара из-за 3-метровой линии с собственного подбрасывания в прыжке; 2. выполнение верхней силовой подачи накатом из-за лицевой линии без прыжка; 3. выполнение прямой подачи в прыжке из-за лицевой линии в полсилы накатом на точность; 4. опробование силовой подачи в прыжке и применение в игре.

III этап (совершенствование) начинается с 16 лет и включает следующие задачи: 1. обучение и совершенствование подачи в прыжке на точность; 2. обучение и совершенствование силовой подачи в прыжке; 3. совершенствование тактических вариантов применения подачи в прыжке и использование их в игре.

Методика организации и проведения спортивных соревнований

Спортивные соревнования используются для подготовки к последующим, более ответственным, соревнованиям; отбора, выявления спортивных данных и спортивной подготовленности, проверки качества и учебно-тренировочной и воспитательной работы; агитация за спорт, пропаганды идей физического воспитания и спорта.

Методика проведения секционных занятий (включает в себя теоретическую, техническую, тактическую, интегральную, психологическую подготовки);

- методы совмещенных воздействий, игровой, соревновательный.

Методика совершенствования техники и тактики юных волейболистов :

- техника совершенствуется в различных упражнениях: в паре с партнером, в учебно-тренировочной и соревновательных играх;

- максимально приближает совершенствование приемов к выполнению их в соответствующих условиях, близких к соревновательным;

- путем применения специально подобранных упражнений облегчает усвоение и улучшает качество выполнения приема в целом и отдельных его деталей.

Публикации по теме:

Диагностические методики в ДОУ Рекомендации к проведению диагностики. Проведение психологической диагностики традиционно разделяется на несколько этапов: сбор предварительной.

Формирование мотивационной сферы учащихся с ОВЗ в учебно-воспитательном процессе Новые условия предъявляют новые требования к образованию, когда НЕ ЗНАНИЯ, а ПОНИМАНИЕ становится основной задачей воспитания и сознания.

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса» «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса в соответствии с ФГОС" В толковом словаре Ожегова.

Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе. Интерактивный комплекс – сенсорный экран, присоединённый к компьютеру, изображение с которого передаёт на доску проектор. Достаточно прикоснуться.

Методический семинар «Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи, применяемые в «Школе мам» Цель: Способствовать формированию у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечения родителей в жизнедеяте.

Методики диагностики развития детей Методика «Что здесь лишнее?» Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления,.

Современные методики в организации работы с детьми в процессе адаптации в группе раннего возрастаСовременные методики в организации работы с детьми в процессе адаптации в группе раннего возраста На сегодняшний день очень актуальна тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. Если.

Современные образовательные технологии и методики, применяемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста Развивающее обучение и здоровьесберегающие технологии. Область совершенствования методики – это игры и упражнения на развитие общей и мелкой.

Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Тема: Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Айгозина С. В., воспитатель класса предшкольной подготовки.

Эффективные приемы и методы, применяемые при обучении детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы Эффективные приемы и методы, применяемые при обучении детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы С чего следует начинать обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применяемые методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом
Опубликовано: 3 октября 2018 в 12:39
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применяемые методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом» (включая файлы) размещена пользователем Митяев Сергей Александрович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД