галина розова
Применение технологии «Кроссенс» в лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Применение технологии «Кроссенс»
В продуктивной деятельности детей подготовительной группы.
произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Г. Ярославль
Применение технологии «Кроссенс»
В продуктивной деятельности детей подготовительной группы.
Кроссенс – загадка, головоломка, ребус, набор картинок, разновидность кроссворда.
Задачи:
Публикация «Применение технологии „Кроссенс“ в лепке» размещена в разделах
- Упражнять детей умение выделять и называть предметы, их признаки, состояния действие.
- Формировать умение детей классифицировать и обобщать предметы, явления.
- Формировать умение детей связно мыслить, составлять рассказ.
Алгоритм работы с технологией «Кроссенс» :
1. Определить тему.
2. Выделить 6 (изображений).
3. Найти ассоциативную связь между элементами.
4. Сконцентрировать основной смысл в центральном квадрате.
5. Подобрать изображения.
Лепка по мотивам
произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Воспитатель читает строки произведения:
В одном маленьком городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Во круг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город называли Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.
На экране появляется изображение Цветочного города». «Детям предлагается описать Цветочный город, к котором живут коротышки».
В одном из этих домиков на улице Колокольчиков жил доктор Пилюлькин.
На экране появляется изображение Пилюлькина. «Детям предлагаем рассказать, чем занимался доктор Пилюлькин».
Появляется изображение Винтика с помощником Шпунтиком. «Предложить детям вспомнить, чем занимали эти малыши».
Детям предлагается рассказать о других персонажах произведения: художник Тюбик, музыкант Гусля.
Вы догадались чьи это друзья? (Незнайки)
Музыкальная пауза с использованием минусовки «Коротышки».
После музыкальной паузы детям предлагается вылепить сказочного персонажа «Незнайку».
Подводя итоги детям предлагается вспомнить самые интересные приключения Незнайки.