МААМ-картинки

Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД

Наталья Кистенева
Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД
▼ Скачать + Заказать документы

Внесение Су – Джок терапии.

Усилия работников нашего МАДОУ направлены на оздоровление каждого ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Одним из средств решения обозначенных задач становится применение здоровье сберегающих технологий. В последнее время возрос всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми.

Публикация «Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД» размещена в разделах

Что бы идти в ногу со временем, на своих занятиях мы применяю один из видов Су Джок терапии — Су Джок массажер, как одно из средств здоровье сбережения дошкольников.

Применение Су – Джок терапии.

Массаж специальным шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук.

С помощью шаров – «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние.

Применить эту терапию можно в любой области и виде деятельности.

Во время утреннего приема мы проводим беседу с детьми на тему : «Правила поведения в детском саду» Цель: Закрепить правила поведения в детском в саду.

Развивать связную речь.

Воспитывать желание находиться в детском саду.

Вот в эту беседу мы вносим Су- Джок терапию.

Тема «Детский сад»

Я люблю свой детский сад

В нем полным – полно ребят.

Зажать шарик в одном кулачке, в другом.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль что всех не сосчитать.

Надевать кольцо на палец, начиная с мизинца правой руки.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Катать шар между ладонями.

Добавив в обычную беседу Су – Джок терапию, беседа детям становится интересней, развивается речь, память детей а так же мелкая моторика.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной системы при выполнении мелких и точных движений кистями и пальчиками рук. Именно поэтому тренажер имеет другое распространенное название – кистевой массажер.

Все мы знаем, что развитие мелкой моторики рук непосредственно связано с совершенствованием координации движений, тренировкой зрения, памяти и что самое важное развитием речи. Так занимаясь с этим удивительным массажером, мы можем решить несколько задач одновременно:

• Воздействовать на биологически активные точки организма.

• Стимулировать речевые зоны коры головного мозга;

• Лечение внутренних органов, нормализация работы организма в целом.

• Развивать мелкую моторику рук;

• Автоматизировать звуки;

• Развивать память, внимание;

• Развивать связную речь;

• Совершенствовать навыки пространственной ориентации;

• Развивать лексико–грамматические категории.

Дальше у нас начинается образовательная деятельность, в которую мы тоже можем с легкостью добавить Су – Джок терапию.

Познание. Тема: «23 февраля»

Проводится интегрированное занятие.

Цель:

• Знакомство с историей праздника;

• воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за страну;

• объяснение слова "Отечество";

• духовно-нравственное развитие учащихся, формирование уважительного отношения к истории России;

• формирование умения работы в команде;

• развитие эстетического вкуса.

Планируемые результаты:

• Знать об истории праздника, о составе войск российской армии.

• Уметь работать в команде.

• Воспитывать чувство любви к Родине.

• Мотивировать к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: ПК, проектор, презентация по истории праздника, рисунки детей.

Межпредметные связи: литература, история, ИЗО

Подготовительная работа: Подготовить для детей рисунки с изображением солдат разных войск; подготовить пословицы об армии.

Ход урока

Орг. момент

Актуализация

- Какое сейчас время года? (Зима)

- Какой месяц идет? (Февраль)

- Какая погода бывает зимой? (Холодно, мороз, снег, сугробы)

- А какие зимние праздники вы знаете? (Рождество, Новый год, 23 февраля)

Поговорим о замечательном февральском празднике – о празднике 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день? (Мужчин, солдат, отцов, братьев).

- А как правильно называется праздник? (День Защитника Отчества).

Воспитатель записывает слово "Отечество" на доске.

- Подберите однокоренные слова к слову "Отечество" (отец, Отчизна, отчий край, отчий дом).

- Как вы думаете, почему слово "Отечество" нужно всегда писать с заглавной буквы? (Оно обозначает нашу Родину, нашу Россию).

- Знаете ли вы, почему этот праздник так называется, и когда стали праздновать 23 февраля?

Объяснение новой темы

Давным-давно, еще в начале прошлого века, на нашу страну напали германские войска. После революции в России уже не было императора. Новой стране нужна была новая армия, которая бы защищали нашу Родину от германских захватчиков.

И вот, в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А чтобы поддержать дух воинов, 23 февраля постановили праздновать день рождения Красной Армии.

Шли годы. Менялась жизнь. Наша страна пережила величайшую трагедию – вторую мировую войну. Смело и отважно боролись наши воины, освобождая свою Отчизну. Трудно было. Многие голодали, не было достаточно оружия. На защиту Отечества встали все: от мала до велика. Но мы выстояли! Победа осталась за нами! И в 1946 году нашу армию переименовали в Советскую. А праздник 23 феврали стали называть "Днем Советской Армии и военно-морского флота".

Прошло еще полвека. Мощное государство под названием СССР перестало существовать. Бывшие республики отделились от России, желая стать независимыми. Но российская армия по-прежнему сильна. По-прежнему на защите нашего государства стоят мужественные воины. И в 1995 году Государственная Дума приняла закон "О днях воинской славы". Теперь праздник 23 февраля мы называем "Днем Защитника Отечества".

Мы гордимся нашими защитниками, которые охраняют наш покой в мирное время. В будущем вы – молодое поколение, смените на страже Родины своих отцов и дедов, вы станете нашими защитниками, защитниками Отечества.

Закрепление темы

Воспитатель: Давайте вспомним, какие же войска существуют в современной российской армии?

Воспитатель читает загадки. После отгадывания на доску вывешивают рисунок с изображением летчика, матроса, артиллериста и т. д.

Загадки:

1. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик)

2. Он границу охраняет,

Чужака не пропускает,

И все время смотрит в оба,

А порядок был бы чтобы. (Пограничник)

3. У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны. (Ракетчики)

4. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (Танкистом)

5. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат,. (Пехота)

Су- Джок терапия Тема: «23 февраля».

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем папу поздравлять,

Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки.

День защитника настал!

Пожеланий - просто шквал:

Круговые движения шарика между ладонями.

Раз – болезний век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять.

Два – работы без тревог,

А на три- зарплаты в срок.

На четыре – светлых дней,

Добрых, преданных друзей,

Никогда их не терять…

Уваженьем процветать!

А на пять – любви большой, С днем Защитника - герой!

Надевают кольцо на каждый палец по одному на каждый счет.

Практическая работа

День Защитника Отечества – большой праздник. Мы будем поздравлять наших отцов и дедов, братьев и друзей. На праздник принято дарить подарки. А лучший подарок, как известно, это тот, который вы приготовили своими руками. Давайте для наших мужчин в подарок нарисуем открытки.

Вот так мы используем Су- Джок терапию в своей деятельности.

У нас имеется картотека игровых упражнений на любую тему. Так что можно внести в любую область.

Публикации по теме:

Презентация «Гимнастика после дневного сна как компонент здоровьесберегающей технологии» Гимнастика после дневного сна, как компонент здоровьесберегающей технологии в подготовительной к школе группе «Ромашка»." Задачи гимнастики.

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Выступление по кружковой работе «Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» (Слайд 1) «Применение Су – Джок.

Консультация для родителей по здоровьесберегающей технологии «Игровой массаж» Консультация для родителей по здоровьесберегающей технологии. ИГРОВОЙ МАССАЖ. Современные мамы и папы прекрасно знают об огромном влиянии.

НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающей технологии «Прощай, Масленица» Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей посредством музыкально – ритмической и речевой активности. Задачи: 1. Образовательная: - обогащать.

Пальчиковая гимнастика как средство здоровьесберегающей технологии Проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Сейчас остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению.

Подвижные игры как средство здоровьесберегающей технологии Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им.

Презентация Использование здоровьесберегающей технологии (игры с цветными прищепками и скрепками) для развития детей. .

Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей 5–6 лет Консультация «Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» В последнее время возрос.

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Как пользоваться?.

Проект по здоровьесберегающей технологии «Спорт — это здоровье!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Тальменский детский сад № 9» структурное подразделение пер. Банковский 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 16:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кистенева (УИ 1696372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД