Лучший педагог года

Игры социо-игровой направленности

Ирина Ознобихина
Игры социо-игровой направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Игры социо-игровой направленности

Игры для рабочего настроя

Цель: пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников в какие-то зависимости друг от друга.

1. «Нос, глаза, язык».

Дети, стоя в кругу, по очереди перечисляют слова «нос, глаза, язык». По сигналу воспитателя - «стоп», тот ребенок на ком остановилась игра, называет действие, характерное для носа (глаз, языка).

2.«Кубок передай – виды спорта называй»

Вариант 1. Дети передают кубок слева – направо, из рук в руки, глядя друг другу в глаза, перечисляя виды спорта.

Публикация «Игры социо-игровой направленности» размещена в разделах

Вариант 2. Девочки называют летние виды спорта, мальчики – зимние.

3.«Чистюли»

Дети выбирают карточки с изображением предметов гигиены и частей тела человека. По сигналу дети объединяются в компании (например : грязные руки – мыло, волосы – расческа и т. п.)

Игры – разминки (разрядки)

Цель: дать детям возможность расслабиться и отдохнуть.

1. «Крепкие спинки»

Дети делятся парами по росту, садятся спина к спине, крепко упираются друг в друга и пытаются встать в этом положении на ноги. Это можно делать со сцепленными руками или, не сцепляя их.

2.«Тень спортсмена»

Дети выбирают ведущего, который изображает движение спортсмена. Все дети повторяют движение за ним и отгадывают, что это за вид спорта.

3.«Поварята»

Дети делятся на компании с помощью карточек, на которых изображены ингредиенты (масло, сахар и др. – каша; томаты, огурцы, лук – салат) готовых блюд (каша, салат). Ведущий начинает готовить блюдо, перечисляя продукты, но, не называя блюдо которое он готовит. Названные дети входят в круг – «кастрюлю», изображая движения варящихся продуктов. В конце «варки» дети отгадывают приготовленное блюдо.

Игры социо - игрового приобщения к делу

Цель: закрепить знания детей по теме здоровье путем выполнения игровых заданий.

1.«Утро, день, вечер»

Дети по кругу называют слова «утро – день – вечер», воспитатель хлопает, и тот ребенок на ком остановились, называет (или показывает, что человек делает в это время суток. Например : утро – умывается и т. п.

2.«Полезные продукты»

Воспитатель перечисляет название продуктов, дети выполняют заданные движения (полезные – хлопают, вредные – топают). Тот, кто ошибается, выходит из игры

3.«Зоркий глаз»

Воспитатель предлагает рассмотреть детям картину «Прогулка» и отыскать на ней то, что может навредить здоровью человека.

Игры творческого самоутверждения

Цель: развивать творческо – исполнительскую деятельностей детей.

1.«Здоровячок – речевичок»

Воспитатель предлагает детям пословицу про здоровье, например : «Чистота – залог здоровья». Начинаем передавать пословицу, каждый ребенок произносит ее с новой интонацией: грустно – весело, быстро – медленно, громко – тихо и др.

2.«Что сначала, что потом»

Детям предлагаются картинки с алгоритмом умывания и одевания. Выбрав картинку, дети собираются в две компании и выстраивают цепочку последовательных действий умывания или одевания.

3.«Волшебный предмет»

Детям предлагается выбрать среди предметов личной гигиены те, которые им нравятся (расческа, зубная щетка, носовой платок и др.) и провести мини – презентацию, поясняя, чем данные предметы полезны, как и когда ими пользоваться.

Игры вольные (на воле)

Цель: развивать творчество, самостоятельность и двигательную активность детей.

1.«Доктор Медуница» (эстафета)

Дети делятся на команды (по росту, по цвету глаз и т. д.). В каждой команде выбирают «доктора Медуницу». Большая коробка с кеглями стоит в центре. «Доктора» и берут по одной кегле – градуснику – и ставят под мышку членам своей команды. Кто быстрее?

2.«Спортивные неудачи»

Детям предлагается создать скульптурные композиции, объединившись по желанию в 4 подгруппы, со следующими названиями: 1 – сильные штангисты; 2 – меткие стрелки; 3 – бегуны на старте; 4 – гибкие гимнасты.

3.«Микроб и вода»

Дети делятся на две компании с помощью слов, которые произносят стоя в круге по очереди «микроб, вода». Дети, которые назвали слово микроб – одна компания, вода – другая компания. Дети из компании «вода» произносят слова: «Мы микробов не боимся, мы с микробами сразимся». После этих слов, дети - «вода» догоняют детей – «микробов». Кого догнали, тот выбывает из игры.

Публикации по теме:

Мастер-класс для участников семинара «Использование игры в социо-игровой технологии» «Мастер – класс для участников семинара по теме: «Использование игры в социо-игровой технологии» ЦЕЛЬ: мастер-класса: обучение участников.

Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности на июнь месяц Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе 04 общеразвивающей направленности на июнь месяц Понедельник 13 Вторник.

Игры с использованием социо-игровой технологии Региональный компонент «Мой родной город» 1. Игра "Где находится наш город Братск" Цель: Формировать представление о родном городе, умение ориентироваться на карте-схеме. Формировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии С целью создания благоприятных условий становления личности ребенка процесс образования должен строиться.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии Одним из целевых ориентиров Федерального Государственного Образовательного Стандарта является: Ребенок.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии» Автор: Киселева Елизавета Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 38 Артемовского городского округа.

Игры социо-игровой направленности Игры для рабочего настроя Цель: пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников в какие-то зависимости друг от друга. 1. «Нос,.

Занятие по социо — игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Продуктивная деятельность. Старшая группа. Занятие по социо – игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Цель. Развитие художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры социо-игровой направленности
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 07:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры социо-игровой направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ознобихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД