Алина Яблонская
Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
В свете современной политики Белгородской области, делающей акцент на пропаганду и распространение английского языка в дошкольных образовательных учреждениях, остро встает проблема переосмысления существующих и разработки новых концепций и качественных технологий обучения иностранным языкам в целом и на раннем этапе в частности.
Публикация «Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Изучение иностранного языка на ступени дошкольного образования направлено на достижение следующих целей:
1. Формировать гармонично развитую личность.
2. Развивать языковые способности детей.
3. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
4. Развитие памяти, мышления, внимания.
5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
Учитывая и принимая во внимание все эти аспекты, в нашем детском саду на занятиях по английскому языку используются различные методы обучения, способствующие всестороннему развитию личности.
Иностранный язык – это, прежде всего коммуникация, умение общаться и понимать друг друга. При этом дети имеют возможность контактировать друг с другом, а это социализация, взаимодействие.
После изучения ряда тем, организуются социально-ролевые игры, на основании которых дети применяют свои приобретенные знания, тем самым тренируя и закрепляя изученную лексику и простейшую грамматику.
Примером социально-ролевой игры выступает обычная бытовая ситуация, как покупка товара в магазине. Дети с интересом принимают участие и меняются ролями. Дети произносят элементарные реплики на английском языке и учатся отвечать на вопросы.