Наталия Проскурина
«На сказочной полянке» Конспект игры с элементами английского языка во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
«На сказочной полянке»
КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ
ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
В ПРОЦЕССЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ)
Цель: Формировать элементарные навыки общения на английском языке в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные: повторение английских слов.
Публикация «„На сказочной полянке“ Конспект игры с элементами английского языка во второй младшей группе,» размещена в разделах
Развивающие: развитие логического мышления, воображения, памяти в процессе запоминания коротких стихов.
Воспитывающие: воспитание ответственности, коллективизма, наблюдательности.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Материал: мяч, зонт, звукозапись (Танец маленьких утят).
Предварительная работа: рассматривание картин, заучивание стихотворения, проведение подвижной игры «Солнышко и дождик»
Планируемый результат: сформированность у детей элементарных навыки общения на английском языке в процессе игровой деятельности.
Ход НОД
К детям в группу заходят гости из Англии.
Ведё тся Диалог:
Гости: Good morning-Здравствуйте.
Дети: Good morning-Здравствуйте.
Гости: «Hello»-Привет.
Дети: «Hello»-Привет.
Воспитатель: Welcome-Добро пожаловать.
Гости: Thank you-Спасибо.
Гости: How are you?-Как дела?
Дети: Very well-Отлично
Дети: How are you?-Как дела? (Very well-Отлично, O.K.-Хорошо.)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый мяч. Кто его поймает, тот стихотворение расскажет. O.K.-Хорошо?
Дети: O.K.-Хорошо.
Воспитатель: One, two, three, four, five. 1, 2,3,4,5. Лови мяч, не зевай!
1 ребё нок:
Рыжий кот полез в пакет,
Что забыл там кот a cat?
Тут кота в пакете за нос,
Укусила мышка mouse.
Воспитатель: All right/ O.K.-Хорошо.
Воспитатель: One, two, three, four, five. 1,2,3,4,5. Лови мяч, не зевай!
2 ребё нок:
С ветки березы
Последний листочек
Ветер-бродяга, постой,
Не срывай!
Это нам осень машет платочком,
Хочет сказать «До свидания!Good bye!»
Воспитатель: Thank you-Спасибо.
Воспитатель: One, two, three, four, five. 1,2,3,4,5. Лови мяч, не зевай!
3 ребё нок:
Шли мы рядышком с тобой
Я-a girl,
А ты-a boy,
Мальчик рядом с девочкой,
Таня рядом с Севочкой.
Воспитатель: Thank you-Спасибо.
Воспитатель: One, two, three, four, five. 1,2,3,4,5. Лови мяч, не зевай!
4 ребё нок:
Сказала Таня обезьянке :
«Я буду звать тебя-a monkey.
Ты скоро выучишь сама
Все-все английские слова».
Воспитатель: Thank you-Спасибо.
Воспитатель: One,two,three,four,five. 1,2,3,4,5. Лови мяч, не зевай!
5 ребё нок:
Я кукле платье сшить решила.
Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол.
Будет нарядная кукла-a doll.
Воспитатель: Thank you-Спасибо.
Воспитатель: One, two, three, four, five. 1,2,3,4,5. Лови мяч, не зевай!
Жила-была собачка
По имени a dog.
Пришел к ней в гости петушок
По имени a cock.
Потом пришла к ним свинка
По имени a pig
Она была большая,
А значит very big.
Потом пришла к ним кошка
По имени a cat.
Она поймала крысу
По имени a rat.
Воспитатель: Thank you-Спасибо.
Воспитатель: Ребята! Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: All right/ O.K.-Хорошо.
Воспитатель: Осенью ребята, может светить солнышко, а может идти - что?
Дети: Дождь.
Воспитатель: Very Good (Очень хорошо)
Воспитатель: Поиграем в игру: «Sun and rain» Солнышко и дождик.
Sun (Светит солнышко дети под музыку выполняют движения
(Танец маленьких утят 3р.)
Rain (Дождик - дети прячутся от дождя под зонтик)
Воспитатель: Very Good (Очень хорошо)
Воспитатель: Thank you-Спасибо. Good bye-До свидания.
Прощаются с гостями.