Алла Пономаренко
Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
обобщение конкретного представления о домашних животных;
формирование умения наполнять обобщенные признаки конкретным содержанием;
воспитание умения дополнять ответы сверстников;
развитие познавательных умений;
формирование коммуникативных умений в аудировании, говорении;
развитие слуховой памяти у детей;
воспитание положительного отношения к знаниям, к английскому языку.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка „Домашние животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Задачи:
сформировать понятие «домашние животные»;
учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут рядом с человеком, приносят пользу, человек о них заботится;
учить вырезать силуэт котенка, дополнять аппликационное изображение графически (дорисовать глазки, уши, прорисовать усы, нос, рот, аккуратно наклеивать элементы аппликации;
закрепить наиболее употребительную лексику в рамках темы «Животные»;
повторить фразы “I like …”, “I have got …”, множественное число.
Материал:
картинки с изображениями животных;
цветная бумага; кисти; ножницы; клей; листы бумаги, сложенные пополам;
карточки «Множественное число»
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Учитель: Good morning, children!
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о домашних животных, но сначала вам нужно отгадать загадки.
Учитель: Но загадки у нас не простые, а с секретом, отгадки на них вы должны говорить на английском языке.
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски bear
Кот вчера съел мой омлет. Он - воришка, этот cat
У меня живет бульдог, а собака – это dog
Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox
Прыгнула из грядки на порог зеленая красавица, лягушка – frog
Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig
Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик – rabbi.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки (показать картинки с изображениями овцы, козы, лошади, медведя, коровы). Скажите, кто в этой группе животных лишний и почему? (Лишний – медведь, так как остальные животные домашние). Назовите, пожалуйста, еще известных вам домашних животных, и почему они считаются домашними?
Правильно, ребята, домашние животные живут у людей, не боятся человека; человек создает условия для их жизни: кормит, строит жилье, лечит; выпущенное на волю домашнее животное или ищут себе новых хозяев, или погибают.
Все домашние животные приносят пользу. Дают нам шерсть и продукты питания: мясо, молоко. Лошадей используют в работе.
Учитель: Дети, а вы любите молоко? Кто скажет по-английски : Я люблю молоко? Какие еще продукты, приготовленные из молока, вы любите?
I like milk. I like ice-cream. I like cream. I like yoghurt. I like butter.
Воспитатель: А сейчас угадайте, о ком идет речь:
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка
Кто же это? (Мышка) (показать детям игрушку – мышку)
Это трудная задача – определить: мышь – какое животное, домашнее или дикое? Где она сидит (в подполье, в норке). Боится ли человека? (да). Заботится ли человек о ней? (нет). Приносит пользу человеку? (нет, только вред).
Вывод: домовая мышь не домашнее животное, а дикое, которое хорошо приспособилось жить возле человека, в его доме.
Учитель:
Физминутка:
Good morning! С добрым утром дети!
Пропел петух-сосk на рассвете,
А мы опять на правый бок –
Не разбудил нас петушок!
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру. Вам нужно отделить диких животных от домашних. Попробуем? (дети раскладывают затем вместе проверяем.
Воспитатель: Так же рядом снами живут кошка и собака. Мы тоже за ними ухаживаем, кормим, лечим их – это тоже наши домашние животные. Какая польза от собак? (они охраняют наш дом). Какая польза от кошек: (они ловят мышей).
Учитель: Ребята, а как по-английски будет :
Собака – dog собаки – dogs
Кошка – cat кошки – cats
Петух – cock петухи – cocks
Цыпленок – chicken цыплята – chickens
Кролик – rabbit кролики – rabbits .
Воспитатель: Вы, наверное, все любите котят? Я предлагаю вам сделать аппликацию «Котенок». Давайте уточним, какую форму имеет котенок, какое строение частей тела, их соотношение по величине.
Вырезаем из четырех угольника овал и приклеиваем его на лист бумаги, к голове дорисовываем уши, пушистую шерстку котенку мы можем придать, используя метод обрывание.
По окончанию работы сделать выставку детских работ. Каждый из детей расскажет о своем котенке.
Учитель: Какие замечательные у вас получились котята! А как сказать по-английски : У меня есть котенок? I have got a cat.
Подведение итогов занятия :
(закрепляются знания детей по существенным признакам о домашних животных).