МААМ-картинки

Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД (9 фото)

Лариса Ставенко
Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактические игры с развивающими игрушками из фетра

Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД

Недавно я изготовила развивающий куб из фетра. Представляю вашему вниманию музыкально-дидактические игры, в которые мы играем с детьми на музыкальных занятиях.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "КРАБ"

муз. Е. Железновой "Краб"

Публикация «Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД» размещена в разделах

Цель: развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении песенки.

Ход игры:

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

Руки стоят на столе, опираясь на локти. Кисти прижаты друг к другу

основаниями, пальцы растопырены (крона пальмы). Дети раскачивают

руками в разные стороны, стараясь не поднимать локти

А под пальмой краб сидит

и клешнями шевелит,

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Ладони лежат на столе, прижаты друг к другу боковыми частями. Пальцы

рук согнуты, растопырены (клешни). Шевелят ими

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет,

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены

в стороны (крылья). Дети "машут" ими в воздухе

Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняют волнообразные движения

Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне.

Под водой на глубине

Крокодил лежит на дне.

Ладони основаниями прижаты друг к другу. Пальцы согнуты (зубы).Лёжа на тыльной стороне одной из рук, "открывают и закрывают рот" крокодила.

Перевернув руки на другую сторону, повторяют движения

После проведения пальчиковой игры, педагог говорит ребенку, что краб проголодался, нужно покормить его. Ребенок передвигает ракушки в отверстие (рот краба).

Фото №1 Музыкально дидактические игры с развивающими игрушками из фетра

ИГРА НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ (весело-грустно) «КЛОУНЫ»

муз. Д. Кабалевского «Клоуны»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера. Развивать умение подбирать эмоцию в соответствии с музыкой разного характера.

Ход игры:

Педагог: Послушай и скажи, какая музыка по настроению (слушают пьесу)

Ребенок: Веселая, задорная, озорная.

Педагог: Правильно. Эта музыка шутливая, живая, бойкая, забавна. Верно, но всегда ли она звучит в веселом и озорном характере. Её характер меняется или нет? Послушай еще раз.

Ребенок: Вначале музыка веселая, задорная, в середине звучит тихо, неуверенно, а потом опять весело, как в начале.

Педагог: Правильно, в пьесе 3 части. В средней части характер ее меняется: она начинает звучать осторожно, робко, неуверенно. Пьеса называется «Клоуны», а не «Клоун» потому, что музыке рассказывается о двух клоунах – веселом и грустном. Один клоун веселый, умелый, а другой – неудачник, все у него валится из рук, все он делает наоборот.

Посмотри на клоуна (на кубе, он может улыбаться и грустить (рот клоуна крепится на липучке). Послушай еще раз музыку и в соответствии с характером каждой части подбери клоуну настроение.

Фото №2 Недавно я изготовила развивающий куб из фетра

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "СОЛНЫШКО, ТУЧКА И РАДУГА"

муз. Ж. Рамо"Радость" (солнышко, Х. Глюк "Мелодия" (радуга, П. Чайковский "Ноктюрн" (тучка)

Цель: Развитие у детей представления о характере музыки. Различать мажорные и минорные аккорды.

Ход игры:

Педагог обращает внимание на фигурки тучки, солнышка и радуги, задает вопросы:

- Какое настроение, когда на небе тучка? (ответы: грустное, печальное и т. д.)

- А когда светит солнышко? (радостное, светлое, веселое и т. д.)

- Если на небе появилась радуга? (светлое, радужное)

Затем музыкальный руководитель предлагает детям послушать произведения различного характера и после этого путем сравнения ответить, кому принадлежит эта музыка? Грустной тучке, веселому солнышку или яркой радуге?

Фото №3 Представляю вашему вниманию музыкально дидактические игры в которые мы играем с детьми на

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВОТ КАКИЕ ЕЖИКИ"

муз. Р. Шуман "Марш" (марш, Л. Бетховен "К Элизе" (песня в исполнении гитары, П. Чайковский "Полька" (танец)

Цель: Развивать у детей представление об основных жанрах музыки (песня, танец, марш).

Ход игры:

Педагог: На лесной опушке, под грибом, жили ежики братишки. Один из них пел, второй – танцевал, а третий маршировал.

Педагог предлагает ребенку послушать внимательно музыку и отгадать, что делают ежики. Ребенок надевает фигурки ежиков на палец и имитирует движения в соответствии с музыкой, называя, какой из жанров музыки звучит.

Фото №4 Конспекты музыкальных занятий музыкальных занятиях

ДЕТСКАЯ ПЕСЕНКА "СОВУШКА-СОВА"

рус. нар. мел.

Цель: Формировать у детей певческих умений и навыков (выработка чистого интонирования, правильного дыхания, звукообразования, артикуляции, способствующих выразительному исполнению. Развивать моторику рук.

Ход игры:

Педагог: Давай выучим (вспомним) песенку «Совушка-сова».

Вместе поют песенку. Музыкальный руководитель следит за ровным звучанием голоса ребенка, добиваясь естественного легкого пения.

После пения с педагогом, ребенок сам исполняет попевку и играет с игрушкой-искалкой совой.

Фото №5 Музыкальные дидактические игры и пособия МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КРАБ муз

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА"ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЦА"

Цель: Развитие чувства ритма.

Ход игры: Ребенок прикрепляет к липучкам кружки (тело гусеницы) разного размера, затем прохлопывает ритмический рисунок из кружков, проговаривая «ТА-ТА» или «ти-ти».

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ"

Цель: Развитие звуковысотного слуха.

Ход игры: Педагог предлагает ребенку, перебирая цветочки и колечки пальцами, пропеть мелодию вверх или вниз, в зависимости от того, куда направлены движения его пальцев. Затем ребенок говорит, куда двигалась мелодия.

Фото №6 Железновой Краб Публикация Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Музыка

Играем, как индивидуально, так и подгруппой. Например, в игре "Солнышка, тучка и радуга", пока звучит музыкальный фрагмент, дети передают куб друг другу. Как только музыка останавливается, тот ребенок, у кого в руках оказался куб, называет музыкальное произведение.

Фото №8 Конспекты музыкальных занятий Музыкальные дидактические игры и пособия Поделки из фетра

Дети с удовольствием играют с этим пособием.

Публикации по теме:

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Мастер-класс для родителей и педагогов по изготовлению куба-туннеля «Новогодняя сказка»Мастер-класс для родителей и педагогов по изготовлению куба-туннеля «Новогодняя сказка» Близится Новый год и в это время особенно хочется волшебства. Предлагаю сделать с детьми очень интересную поделку - куб-туннель. В него.

Мастер-класс по изготовлению развивающего кубика из фетраМастер-класс по изготовлению развивающего кубика из фетра Развивающий кубик для музыкальных занятий с дошкольниками Около года я начала работать с фетром. Хочу рассказать вам про те игрушки, которые.

Презентация «Добыча соли, ее применение» Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 «Рябинушка» МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли,.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1 Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на занятиях по физкультуре в детском.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3 И, снова, здравствуйте, мои уважаемые коллеги МААМовцы! В третьей и заключительной части публикации я хотела бы предложить вам ознакомиться.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2.Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2. Во второй части публикации я хочу рассказать еще об одной игре с разрезными картами. Вторая игра похожа на первую, в ней также нужно придумать.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Неожиданное применение коллекции брошей из бисера. УвлечениеНеожиданное применение коллекции брошей из бисера. Увлечение Вот уже два месяца как мы все изолированы и сидим дома, но это не повод для грусти, безделья и лени. Наоборот, появилось много времени.

Вязаная игрушка «Лучок». Применение в практике логопедаВязаная игрушка «Лучок». Применение в практике логопеда Вязаная игрушка "Лучок" многофункциональна. Её использование решает несколько задач: - развитие мелкой моторики. Ребенок должен ухватить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД
Опубликовано: 15 января 2021 в 12:23
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение развивающего куба из фетра в музыкальной НОД» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ставенко (УИ 475821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД