Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2. (5 фото)
Марина Суркова
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2.
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй части публикации я хочу рассказать еще об одной игре с разрезными картами. Вторая игра похожа на первую, в ней также нужно придумать и выполнить упражнение, ориентируясь на изображения на карточках. В этой игре закрепляются общеразвивающие упражнения. Всего карт 36 с изображением верхней или нижней части тела человека с различным положением ног, рук, туловища (ноги вместе или врозь, руки за или над головой, наклон туловища влево-вправо и т. д.) и с наличием или без наличия спортивного инвентаря (кубов, шнура, мешочка с песком, мяча).
Публикация «Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ, Часть 2,» размещена в разделах
Количество участников игры варьируется от оного до полного состава группы. Если количество детей больше 18 человек, то необходимо разделить играющих на команды. Каждый игрок (команда) берет вслепую одну крточку (если играет команда, то карт может быть несколько) с изображением верхней и одну крточку с изображением нижней части тела человека.
соответствии с изображением, игрок (игроки) должен придумать и выполнить упражнение. При выполнении упражнения оценивается четкость и выразительность исполнения, количество придуманных упражнений (при командном исполнении оценивается еще и синхронность).
обедитель (команда) награждается аплодисментами всех участников игры. Играть могут дети среднего и старшего дошкольного возраста. Проводить игру можно на занятиях по физкультуре в зале и на воздухе, во время утренней гимнастики, при проведении физкультминуток и динамических пауз, при проведении развлечений и досугов с участие родителей. Я думаю, что эти пособия будут полезны в использовании не только инструктоам по физкультуре, но и воспитателям. Возможност игры большие, нужно только приложить к игре свою фантазию, свой опыт и тогда интерес детей к игре сохранится надолго. Спасибо за внимание! Продолжение следует.
Публикации по теме:
Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками
Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.
Развитие психических процессов у детей с ОНР через применение развивающих игр в совместной образовательной деятельности
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании.
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях
Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.
Доклад «Применение дидактических игр на занятиях по развитию речи»
Количество детей с речевыми патологиями в последнее время сильно увеличилось. ОНР III уровня характеризуется нарушением формирования всех.
Использование дидактических игр на логопедических занятиях
Использование дидактических игр на логопедических занятиях Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.
Использование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях для развития музыкального слуха детей
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ.
Консультация для воспитателей на тему: «Применение дошкольниками математических знаний в играх-занятиях»
Закрепление и обобщение математических знаний происходит на разных занятиях. Так, на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности.
Методические рекомендации «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на занятиях с дошкольниками»
Здоровьесберегающие образовательные технологии это системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного.
Использование дидактических игрушек, дидактических игр и пособий в работе с детьми группы раннего возраста
План: 1. Актуальность. 2. Цели и задачи. 3. Условия реализации (перечень дидактических игрушек, игр и пособий для детей группы раннего возраста).
Создаем сказку-метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду
Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.