Елена Владимирова
Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста».
Елена Владимирова.
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть :
Содержательно – насыщенной.
Трансформируемой.
Полифункциональной.
Доступной.
Безопасной.
Считаю, что ребенок и взрослый должны стать творцами своего предметного окружения. Внедряя в свою работу новые подходы в воспитание детей, я поставила перед собой
Публикация «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Цель: Создание условий для индивидуального развития ребенка, с использованием мягких модулей в предметно-пространственной развивающей среде.
Сформулировала задачи:
Создать тематическое пространство в соответствии с содержанием разнообразных видов деятельности детей.
Развить коммуникативность, воображения, двигательную активность, логическое и творческое мышление.
Формировать представление о цвете, форме, размере, количественного счета. Умение складывать целое из частей и находить части в целом. Воспитывать отзывчивость, сочувствие, стремление оказывать помощь сверстникам.
В своей работе создаю игровое пространство с использованием мягких модулей. Используя их в игровой, обучающей, спортивной, конструктивной деятельности детей, тем самым побуждая детей к творчеству и активным действиям, создаю условия для их полноценного развития. Используя мягкие модули в своей работе, я убедилась, что это универсальный материал для создания развивающей среды в дошкольном учреждении.
Спасибо за внимание!