МААМ-картинки

Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Дарья Киршина
Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного формирования и усложнения технологий, информатизация сферы образования получает фундаментальное значение. Развитие информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного развивающегося общества, которое нуждается в том, чтобы его члены были готовы к труду, в десятки раз более производительному и творческому.

Публикация «Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения» размещена в разделах

Внедрение информационно - коммуникативных технологий как средства интерактивного обучения в воспитательно-образовательный процесс позволяет активизировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Использование современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста стало актуальным, так как в настоящее время это обусловлено необходимостью значительных перемен в системе дошкольного образования. Наиболее результативная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение медиазанятий с применением мультимедийных презентаций.

Основа любой современной презентации – это облегчение образовательного процесса с помощью зрительного восприятия информации. Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на занятии зависят, конечно, от содержания этого занятия и цели, которую ставит педагог. Презентация - это обучающий мини-мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличный способ рассказать ребенку об окружающем мире не выходя из дома и не летая в дальние страны.

Применение мультимедийных презентаций предоставляет сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, вызывают у ребенка живой интерес, являются привлекательным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что содействует хорошей результативности занятия. Использовать мультимедийные презентации можно в различных образовательных областях : «Познание», «Коммуникация», Художественное творчество», «Социализация», «Художественная литература», «Безопасность», «Физическая культура». Благодаря презентации можно привлечь внимание менее активных детей на занятие, формируются способы зрительного восприятия в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память.

Презентация дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую тему. Также можно более детально остановиться на вопросах, вызывающих затруднения у воспитанников. Ведь самое главное - это проведение качественного и познавательного занятия, и чтобы оно было доступным для восприятия. Поэтому презентации должны быть ориентированы в первую очередь на возраст детей.

В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и формировать умственные и творческие способности, что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно усваивать новые знания.

Спектр применения возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми дошкольного возраста, мы должны учитывать о таком важном условии, как забота о сохранении здоровья воспитанников. Соблюдение гигиенических норм должно быть неукоснительным. Необходимо помнить, что для детей 5 - 6 лет продолжительность подобной учебной деятельности не должна превышать 10 минут.

Использование ИКТ в образовании дает возможность существенно обогатить и усовершенствовать воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и тем самым повысить его результативность.

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе «Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ по УМК"Татарча сойлэшэбез"».

Консультация для воспитателей «Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе» Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно,.

Мнемотехника, как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе Слайд 3 В современных условиях количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, требуют от человека качеств, позволяющих.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Согласно современным представлениям, целью образования в соответствии с ФГОС ДО, является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных.

Отчет по использованию ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Отчет по использованию ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в группе № 11 МДОУ ДСКВ № 15 МО Ейск г. Ейский район Внедрение компьютерных.

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Роль детской книги в воспитательно — образовательном процессе Только школа и книга могут определить наше движение вперёд. А. С. Макаренко Роль детской книги в воспитательно – образовательном процессеАвтор.

Выступление на педагогическом совете «Роль взрослого в воспитательно-образовательном процессе» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях введения ФГОС до Проект «Мы за жизнь» Актуальность. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку.

Значение дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Игра – это доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных впечатлений из окружающего мира. В игре ярко проявляются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 22:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Киршина (УИ 334995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД