Зинаида Лыткина
Применение якутских народных игрушек для развития регуляторных способностей детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изучить эффективность применения народных игрушек в развитии волевой сферы ребенка
Задачи:
проанализировать проблемы развития волевой сферы детей дошкольного возраста в теоретических и научных исследованиях;
выявить уровень развития волевой саморегуляции детей;
разработать комплекс развивающих игр с использованием якутских национальных игрушек;
создать условия для свободного самовыражения ребенка через игру
Публикация «Применение якутских народных игрушек для развития регуляторных способностей детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Республика Саха. Якутия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Якутские народные и игры обладают огромной воспитательной силой. Они несут информацию о прошлом, передают подрастающему поколению традиции, удовлетворяют потребности ребёнка в познании окружающего мира в двигательной и умственной активности, а также способствуют развитию мелкой моторики рук (особенно настольные игры). В результате у детей формируются интеллектуальные способности, которые влияют на речевые зоны коры головного мозга, сохранению физического и психического здоровья ребёнка.
Дети, которые посещали кружок игротерапии, умеют владеть собой, контролируют своё поведение, вырабатывают такие нравственно- волевые качества личности, как настойчивость, прилежания, старательности, ответственности, стремление достигать качественного результата, а главное, доброжелательного и уважительного отношения к сверстникам.
И я пришла к выводу, что в 2016 – 2017 уч. году, надо возобновить начатую кружковую работу по одному направлению – это настольные игры (тырыынка – лучинки, тыксаан- щелчки, куорчэх- мутовка и хабылык).