ЛЕЙЛА ГАДЖИЕВА
Лэпбук для развития математических способностей для детей от пяти до шести лет «Решаю, играю, считаю»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие умственных и творческих способностей детей и мелкой моторики.
Задачи:
Развивать пространственные представления.
Пробуждать интерес к предмету через игру «Математические пазлы».
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2018
Совершенствовать умения продевать шнурок в отверстия по подражанию действиям взрослого.
Продолжать развивать движения мелких мышечных групп руки, целенаправленность действий.
Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.
Упражнять в умении правильно соотносить цифру с количеством предметов.
Упражнять в умении сравнивать группы по количеству предметов.
Научить детей самостоятельно играть в игры – головоломки.
Упражнять в умении различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги.
Продолжать развивать умение последовательно рассматривать
Продолжать закреплять представления детей о числе и количестве
Развивать умение определять место того или иного числа в ряду по его отношению к предыдущему и последующему,
Развивать мелкую моторику.
Развивать логическое, пространственное мышление, внимание, память.
Воспитывать интерес к математическим знаниям, умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
ЛЭПБУК «Решаю, играю, считаю» включает в себя следующие рубрики:
1. «Геометрические фигуры»
Головоломки :
«Танграм»
«Колумбово яйцо»
«Вьетнамская игра»
2. «Решение логических задач»
«Лабиринты»
«Составь фигуру из счетных палочек»
«Шнуровка»
«Математические пазлы «Составь картинку»
3. «Количество и счет»
«Математические цветочки»
«Сосчитай сколько окон в доме и сколько жильцов выглядывает с каждого окошка»
«Посчитаем – поиграем» (закрепление прямого и обратного счета в пределах 10);
«Сосчитай и сравни»
«Игра «Сосчитай сколько будет»