МААМ-картинки

Применение игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста

мариана
Применение игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призван изменить» А. М. Горький

У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.

Используя игровые технологии в образовательном процессе, я много использую доброжелательности, стараюсь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребенка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

Игровые технологии должны применятся, начиная с 2-3х летнего возраста.

Публикация «Применение игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

в свободной деятельности детей;

на прогулке;

о время разных игр (дидактические, сюжетно-ролевые и т. д.).

Основные игровые технологии с детьми 2-3 лет :

Игровые ситуации;

• сюрпризные моменты;

• решение различных проблемных ситуаций игровой форме);

• прослушивание детских дисков (песни, релаксационная музыка, звуки природы);

• просмотр мультфильмов (обучающих и развлекательных).

Дидактические сюжетно-ролевые игры

Игровые ситуации

«Знакомство с куклой Катей» - задачи: учить и называть своё имя в разных формах (Таня, Танечка); узнавать и называть имя воспитателей и некоторых детей группы.

«До свидания,игрушки» - задачи-использовать вежливые формы приветствия,прощания (обогащение словаря).

Сюрпризные моменты:

К детям приходит Мойдодыр (воспитатель) : полотенце вокруг головы, на плечах, в руках — таз, В карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр -приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.

Игровые технологии могут быть направлены и на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, сенсорных процессов, творческих способностей.

В группе, где я работаю, имеется сенсомоторный уголок с множеством пособий и игр по сенсорному развитию детей раннего возраста.

Направление сенсомоторного уголка:

-для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т. д.);

- развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;

- снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;

активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

- повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности ребенка.

активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

- повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности ребенка.

Таким образом, понимая, что игра это важный вид деятельности в дошкольном возрасте, я стараюсь организовать ее так, чтобы каждый ребёнок, проживая дошкольное детство, мог получить знания, умения и навыки, которые он пронесёт через всю жизнь. И от того, как я его научу передавать взаимоотношения между людьми, так он и будет строить реальные отношения.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Инновационный проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста». Автор проекта: зав. отделением.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми» МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.

Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольниковПрименение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 октября 2021 в 18:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем мариана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД