Светлана Тихонова
Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Детский сад расширяет возможности каждого ребенка для погружения его в мир конструирования и техники. Для формирования прединженерного мышления детей дошкольного возраста на помощь приходят современные игрушки. Одна из них «Лого-робот пчелка Bee-Bot». Она предназначена для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Публикация «Применение лого-робота „Пчелка Bee-Bot“ в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа логопеда. Логопедия
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Старшая группа
- Темочки
С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). Работа с «Лого-робот пчелка Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственной связи и многое другое. Эта игрушка соответствует требованиям безопасности, имеет эстетичный внешний вид, отвечает психолого-педагогическим требованиям к играм и игровому оборудованию.
Использование лого робота в непрерывной образовательной деятельности помогает решать задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного, художественно – эстетического и физического развития; а также помогает развивать у детей память, воображение, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.
Вначале знакомство детей с лого-роботом происходит посредством настольных игр, где роль пчелки выполняют фишки.
Следующий шаг знакомства – дети сами становяться пчелками. На полу расчерчиваются поля. За счет этого, закрепляется методика и технология использования робота.
И после закрепления, дети уже работают с напольным лого роботом по полям. Можно привлечь родителей в помощь по изготовлению ковриков разной тематики. Таким образом дети осваивают основы программирования.
Для примера возьмём коврик «Насекомые».
В воскресенье Лунтик позавтракал и решил сходить в гости к своим друзьям.
К каким насекомым-друзьям отправился Лунтик? Воспитатель читает загадки про насекомых, а ребенок должен запрограммировать лого – робота Bee-Bot таким образом, чтобы он останавливался на картинках с правильными ответами.