Получи документы

Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Профессии. Почтальон»

Людмила Исаева
Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Профессии. Почтальон»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

"ПРОФЕССИИ.

ПОЧТАЛЬОН"

Познавательное развитие

Почта занимается пересылкой почтовых отправлений-писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта. Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится далеко? После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге. Письма отправляли даже с голубями, привязав письмо к лапке птицы. Позже количество почты увеличилось, и ее стали перевозить самолетом. В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно переслать с помощью электронной почты.

Публикация «Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему „Профессии, Почтальон“» размещена в разделах

Речевое развитие

Дидактические игры

«Измени слова»

Близкий – близко далекий- далеко

быстрый -быстро тихий – тихо

«Чей? Чья? Чье?»

Посылка для бабушки (чья посылка)- бабушкина посылка.

Телеграмма для мамы (чья телеграмма) -…

Дедушка купил журнал (чей журнал) -…

Письмо от тети (чьё письмо)- …

«Пересчет – 1-5»

1 конверт-….5 конвертов 1 марка-…5….

1 открытка -…. 1письмо -…

1газета- …. 1 бандероль-…

1 журнал- …. 1 телеграмма-…

«Новые слова»

На + клеит = наклеит

За + клеит = заклеит

Под + пишет = подпишет

Пере + пишет = перепишет

«Подбери признак»

Журнал (какой)- большой –красивый –яркий -цветной- красочный

Газета (какая) – большая -тонкая- цветная-…

Конверт (какой) – маленький –прямоугольный -белый- цветной -большой …

Телеграмма (какая) – срочная –маленькая -прямоугольная …

Почтовое – письмо-…

«Скажи по образцу»

Я напишу письмо. Я пишу письмо. Я написал письмо.

Я отправлю открытку. Я отправляю открытку.

Я отправил открытку.

Я получу бандероль. Я получаю бандероль.

Я получал бандероль.

Я разнесу газеты. Я разношу газеты.

Я разносил газеты.

«Семейка слова»

от слова почта (телефон, телеграф)

Почтальон - почтовый – почтовая - почтамп

Телефон- телефонист -телефонный- телефонистка

Телеграф – телеграфист- телеграфистка

«Закончи предложение»

Почтальон принёс письмо (кому? –дательный падеж сущ.) - маме- сестре-деду.

Что мы нашли в почтовом ящике?

(винительный падеж сущ)- газету.

Чего не стало в почтовом ящике?

(родительный падеж сущ.) - газеты, журнала.

«Наоборот»

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта

В газету – из газеты

На столе – под столом

На журнале – под журналом

На письме – под письмом

Из ящика - в ящик

Из конверта –в конверт

Из газеты в газету

«Один- много»

Письмо- письма газета –газеты

Журнал- журналы бандероль - бандероли

«Чего не стало?»

Посмотрите на эти предметы, как они расположены, запомните их. Теперь закрыли все глаза и… открываем. Чего нет?

/Нет газеты. Нет письма. Нет журнала. и т. д. /

Игра «Скажи, где, куда, откуда?»

- Где работает почтальон? (На почте.)

- Куда люди опускают письма? почтовый ящик)

- Откуда вынимают письма? (Из ящика).

- В чём разносит письма почтальон? (В сумке).

- У кого письма? почтальона). И т. д.

Настольная игра "

Игра «Что нужно для работы почтальону

Лог. – Что нужно для работы почтальону? (признаки одежда и инструменты)

Д. – Почтальону нужны : сумка, почта, форма и т. д.

Лог. - Во что одет почтальон?

Дети: - Почтальон носит синий костюм, а на голове – синюю фуражку.

Лог. – Кому нужны сумка, ящик, письма, почта? (почтальону)

Игра «Чего много в сумке у почтальона

– Что в сумке у почтальона?

– Письмо, открытка, журнал, посылка, газета и т. д.

Мы волшебники немного: был один, а станет – много.

- Здесь одна открытка, а здесь – открытки, много открыток.

- Здесь одно письмо, а здесь - письма, много писем.

Здесь одна газета- газеты, много газет. Здесь один журнал - журналы, много журналов.

Физическое развитие

Физминутка

Письмо само Руки вместе перед грудью

Никуда не пойдет, Наклоны головы вправо - влево

Но в ящик его опусти – Опускаем руки вниз от груди

Оно побежит Бег на месте

Полетит Руки в сторону, изображаем полет

Поплывет тысячу верст пути. Плывем

«Почтовый ящик».

На скамейку я встаю, Ритмичные шаги на месте

Еле ящик достаю. Поднять руки вверх, встать на

носки и потянуться

Открываю ящик Из положения рук «полочка»

раздвинуть руки вверх и вниз

Голубой, блестящий. Поочерёдное разведение рук в

стороны

Посыпались из ящика Опустить руки вниз,

потряхивая кистями

Письма настоящие. Присесть

Речевое развитие

Пальчиковая гимнастика

Что принес нам почтальон

С толстой сумкой ходит он (шагают пальчиками)

Перевод, журнал, газету (загибают пальчики) В бандероли две кассеты И письмо для тети Вали

Чтоб ее приезда ждали (зажимают и разжимают

Кулачки)

Загадки.

Он принё с нам телеграмму:

«Приезжаю. Ждите. Мама».

Деду пенсию принёс,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он.

Кто же это?

(почтальон)

Синий домик у ворот.

Угадай, кто в нём живёт?

Дверца узкая на крыше-

Не для белки, не для мыши,

Даже и не для скворца-

Для газет и письмеца.

В эту дверь влетают вести,

Полчаса проводят вместе.

Вести долго не гостят,

Во все стороны летят.

(почтовый ящик)

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

(газета)

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею.

(конверт)

Чтение

Цель. Развивать интерес к литературе, сказкам, рассказам; развивать речь, внимание.

Ждёт письма мой старший брат.

Я журналу буду рад.

Папа ждёт газету.

Где же взять всё это?

Принесёт нам это он-

Наш знакомый почтальон. (В. Нищев)

Письмо

Само

Никуда не пойдёт,

Но в ящик его опусти-

Оно пробежит,

Пролетит,

Проплывёт

Тысячи вёрст пути…

(С. Маршак)

Журналы, письмо, телеграмму, газеты-

Приносят нам с почты, ребята, всё это.

Посылку на почте получим мы сами,

Вчера перевод вдруг пришёл нашей маме,

А брат получил бандероль из Самары

От дяди Володи и тёти Тамары.

(Н. Нищева)

Песенка почтальона.

Куплет

Почта ходит, ездит и летает,

Почте путь открыт везде,

А когда и суши не хватает,

Плыть готова по воде.

Припев

Недаром каждый знает, что письмо

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Почтальон счастливей всех, поверьте,

Почтальон всегда в пути,

Новость в запечатанном конверте

Должен в срок он принести.

Припев

Почта ходит, ездит и летает,

Почте путь открыт везде,

А когда и суши не хватает,

Плыть готова по воде.

Припев

Родителям рекомендуется.

• Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика, рассмотреть их.

• Показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма.

• Рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города.

• Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик, показать посылку.

• Рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста).

• Вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте.

• Вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, изодеятельности и математике в средней группе на тему «Профессии» Цели: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

Конспект итоговой ООД в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №69 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель : Пожидаева Т. А. ЦЕЛЬ: Формирование знаний и познавательного интереса у детей.

Образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Проблема: У детей не систематизированы знания о детском саде, людях, которые в нем работают, их профессиональных обязанностях. Цель : расширить.

Приложение к ежедневному планированию по лексической теме «Зима. Зимующие птицы» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Социально-коммуникативное развитие Этюд «Скажи хорошее о друге» По желанию выбирается ребенок,.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе по лексической теме «Кухня. Посуда» 1 неделя декабря ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "Кухня. Посуда" Цели: Расширить знания детей о посуде, ее назначении. Учить детей называть предмет.

Приложение к ежедневному планированию «Комнатные растения» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" Познавательное развитие Экскурсия в экологическую комнату Программное содержание: продолжать.

Приложение к планированию недели здоровья для подготовительной логопедической группы ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение № 1 БЕСЕДА: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. - Вчера.

Приложение к тематическому планированию «Новогодний праздник» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК!" Познавательное развитие Рассказ воспитателя о праздновании Нового года Новый год - большой праздник.

Проектная деятельность в средней группе «Все профессии нужны — все профессии важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Долинск, Сахалинская область Проектная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Профессии. Почтальон»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приложение к ежедневному планированию в средней группе на тему «Профессии. Почтальон»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД