Урок чтения в 1–3 классе «Придумать небылицу»
Светлана Щербак
Урок чтения в 1–3 классе «Придумать небылицу»
▼ Скачать + Заказать документы
Придумать небылицу — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать небылицы, это приносит им радость и удовольствие.
Небылицы, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.
Публикация «Урок чтения в 1–3 классе „Придумать небылицу“» размещена в разделах
На странице представлены короткие небылицы, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 1-3 классе. Если у детей не получается сочинить что то самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение такого сочинения.
Небылицы, придуманные детьми.
Наша Маша молодец –
В небе ловит огурец.
Помидоры ловит в море
И бросает это Боре.
Коля, Коля, Николай,
Он запрыгнул на трамвай.
На трамвае борщ хлебал
И на козочку упал.
Коля козочку прогнал,
В волосах своих застрял.
Даша в театр собиралась.
Умывалась, одевалась:
Ласты на ножки,
На голову рожки.
В руки портфель.
Побежала быстро в дверь.
Публикации по теме:
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька»
Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе «С. Есенин «Лебедушка»
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. «ЛЕБЕДУШКА» Цели: знакомить учащихся с жизнью и творчеством С. А. Есенина; показать красоту, напевность, задушевность.
Конспект обобщающего урока литературного чтения в 4 классе по разделу «Природа и мы»
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ "ПРИРОДА И МЫ". ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ. Тип урока: обобщение и систематизация знаний Педагогические задачи:.
Урок литературного чтения в 4 классе «Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки»
Л. КАССИЛЬ. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ». ЭТИКЕТНЫЕ ЖАНРЫ И СЛОВА ВЕЖЛИВОСТИ Учащиеся должны знать: в чем заключается роль речи (диалога) в характеристике.
Урок литературного чтения в 4 классе по сказке «Аленький цветочек»
Сергей Тимофеевич Аксаков продолжение) Цели: продолжить работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; пробуждать в детях чувство.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по рассказу Е. И. Чарушина «Кабан»
Тема: Е. И. Чарушин «Кабан». Цели: Знакомство с творчеством Е. И. Чарушина на материале рассказа «Кабан». Предметные: познакомить с творчеством.
Конспект урока литературного чтения в 3 классе «Л. Н. Толстой «Лев и собачка»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Цели урока: · ознакомления учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» · совершенствования.
Урок чтения в 1 классе «Звук [О]. Буква «О»
-Здравствуйте, ребята! -К нам на урок пришли гости, посмотрите, кто это? Это Мышонок – Микки Маус и его подруга Мини. Посмотрите на них,.
Урок литературного чтения в 4 классе по сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце»
(первый урок) Цели: познакомить учащихся с жизненным и творческим путями уральского сказочника Павла Петровича Бажова; показать своеобразие,.
Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л»
Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.