МААМ-картинки

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР (1 фото)

Зульфия Гаитова
Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР

Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Проанализировав данные нормативные документы, пришла к выводу, что профессиональное педагогическое сообщество предъявляет к выпускнику детского сада достаточно высокие требования. Следовательно, успешность ребенка в будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным.

Публикация «Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР» размещена в разделах

В нашем детском саду, наряду с другими технологиями, год назад начали внедрять технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей сЗПР 3-7 лет через "Развивающие игры В. В. Воскобовича". Игры Воскобовича можно разделить на четыре направления:

- Творческое конструирование

- Логика и воображение

- Играем в математику

- Читаем через игру

Игры В. В. Воскобовича развивают творческий потенциал и дают ребенку возможность воплощать задумки в действительность, проявлять фантазию. Ведь, сколько интересного можно придумать и сделать из деталей этих замечательных игр - целый сказочный мир. Сказочная огранка таких занятий повышает интерес детей - это и дополнительная мотивация, и модель обучения, ведь новое необычное, нестандартное всегда привлекает внимание ребенка и лучше запоминается.

Но главное, что отличает игры Воскобовича от других игр, - это универсальность. Сказки-задания, сопровождая малыша по игре, учат его не только математике, логике, развитию речи, но и человеческим взаимоотношениям, помогают ему найти общий язык со сверстниками взрослыми.

И так, я убедились, что игры Воскобовича развивают интересы детей, воображение, творческую активность, любознательность и познавательную мотивацию, помогают формировать познавательные действия и представления о себе и окружающем мире, что и требует сегодня от нас Федеральный государственный образовательный стандарт.

«Играя – учимся, играя – познаём!»

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР
Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в познавательно — речевом развитии дошкольников Речь является одной из самых сложных форм проявления высших психических процессов. Ни одна сколько – нибудь сложная форма психической деятельности.

Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в физическом развитии и оздоровлении дошкольников ОТЧЕТ по самообразованию воспитателя подготовительной к школе группы Питановой Анастасии Евгеньевны по теме: «Использование нетрадиционных.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Трофимова Л. Г. воспитатель.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в развитии речи детей с ОНР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ РЕЧИ.

Концептуальное изложение. Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников Мы не врачи и не геологи, но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, им.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Консультация для родителей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально- личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация «Использование развивающих игр в развитии мыслительных способностей дошкольников» Умственное развитие ребенка - сложный и многосторонний процесс, включающий формирование познавательных интересов, накопление разнообразных.

Развивающие игры В. В. Воскобовича в развитии речи детей с ОНР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР. (продолжение) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА.

Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» В 2015 году я познакомилась с развивающими играми В. Воскобовича и приняла участие в семинаре-практикуме «Использование игровой технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 22:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Гаитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД