Ольга Рыжова
Защита дополнительной образовательной программы по хореографии в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Представление программы дополнительного образования детей по хореографии «Грация»
1. Добрый день уважаемое жюри! Добрый день уважаемые коллеги!
Я работаю педагогом дополнительного образования в МБДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»
Программа, в рамках которой осуществляется моя педагогическая деятельность, называется «Грация». Имеет художественно – эстетическую направленность.
Темочки:
- Программы: ритмика, хорегография, танцы
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
2. Программа разработана для возрастной группы детей 6-7лет. Рассчитана на 36 занятий из которых 35 – практического характера, в т. ч. педагогический мониторинг и одно теоретическое ознакомительное занятие в начале курса.
3. Структура программы включает Целевой, Содержательный и Организационный разделы.
Программа актуальна, т. к. за последние годы резко увеличилось число малоподвижных детей. Недостаток движений отрицательно сказывается и на состоянии здоровья и на интеллектуальных способностях детей. А ведь именно в дошкольном детстве закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется его личность. В настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии.
4. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что все разделы программы объединяет единый игровой метод проведения организованной образовательной деятельности. Отличительными особенностями программы является активное использование игровой деятельности, включающей в себя разнообразный арсенал средств и методов детского фитнеса
5.6.7.8.(оздоровительная аэробика, танец, фитбол-гимнастика, стретчинг и др.) для организации творческого процесса.
9. Цель Программы - приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическое и нравственное развитие дошкольников; выявление и раскрытие творческих способностей детей посредством хореографического искусства.
10. Программа позволяет решить ряд задач среди которых:
Развивающие задачи
11. Оздоровительные задачи
12. Воспитательные задачи
Программа имеет гибкий характер, что позволяет, в зависимости от условий материальной базы, уровня физического развития и подготовленности занимающихся рационально варьировать содержание программы и творчески обеспечить её выполнение.
13. При реализации программы «Грация» используются обучающие, закрепляющие и итоговые занятия, импровизационная работа, когда дети придумывают свои вариации движений и творчески реализуют в танце.
14. Формы проведения занятий могут быть разнообразны : от Игроритмики до
Креативной гимнастики.
15. Показателями эффективности деятельности педагога по реализуемой программе является : интерес и потребность ребенка к восприятию музыки и исполнению музыкально-ритмических движений, наличие творчества в исполнении, выразительности. Основная задача диагностики – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
16. Считаю родителей воспитанников своими партнерами по развитию детей. Для них в течение года проводятся консультации, совместные праздники, игровые практикумы,
17. стал традицией отчетный фестиваль танца «Созерцание». Родители активные помощники по изготовлению костюмов и атрибутов.
18. Стих про грацию или высказывание.
19. Спасибо за внимание!