АННА ЧИЛИКОВА
Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Развитие интеллекта, творческого мышления, умения преодолевать трудности и
решать поставленные проблемы зрительной и слуховой памяти, формирование
жизненных ориентаций и ценностей у дошкольников.
ЗАДАЧИ
1. развитие речи и речевого общения;
2. развитие элементов воображения ;
3. формирование сенсорной координации и моторики рук;
4. развитие элементов логического мышления (классификация,
соотношение);
5. формирование умения наблюдать, описывать и строить
предположения;
6. знакомство с правилами поведения по отношению к миру природы и
Публикация «Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы» размещена в разделах
миру вещей, созданных человеком;
7. воспитание уважения к себе и окружающим и способов общения.
Программа включает в себя 9 тематических модулей :
- "наш мир в словах";
- " наш мир в словах - повышенный уровень сложности ";
- " цвета и пространственная ориентация";
- "бабочки";
- "целое и части";
- "математические понятия - часть1";
- "математические понятия - часть2";
- "пазлы";
- "знакомство с буквами".
Первый этап работы
знакомство с клавиатурой
Основные цели этапа:
- знакомство с клавиатурой;
- знакомство с линейками-накладками;
- формирование пространственных представлений;
- развитие концентрации и внимания;
- развитие зрительной и слуховой памяти.
Второй этап - основной: работа непосредственно тематическим
модулям.
1. Наш мир в словах. Основные направления работы:
- развитие умения распределять предметы по категориям;
- развитие умения группировать предметы в соответствии теми или
иными характеристиками; - развитие связной речи;
- расширение словарного запаса ребенка.
Второй этап - основной: работа непосредственно тематическим
модулям.
1. Наш мир в словах. Основные направления работы:
- развитие умения распределять предметы по категориям;
- развитие умения группировать предметы в соответствии теми или
иными характеристиками; - развитие связной речи;
- расширение словарного запаса ребенка.
Цвета и пространственная ориентация.
Основные направления работы:
- развитие цветового восприятия;
знакомство с цветами и их названиями;