Получи документы

Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы

АННА ЧИЛИКОВА
Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

Развитие интеллекта, творческого мышления, умения преодолевать трудности и

решать поставленные проблемы зрительной и слуховой памяти, формирование

жизненных ориентаций и ценностей у дошкольников.

ЗАДАЧИ

1. развитие речи и речевого общения;

2. развитие элементов воображения ;

3. формирование сенсорной координации и моторики рук;

4. развитие элементов логического мышления (классификация,

соотношение);

5. формирование умения наблюдать, описывать и строить

предположения;

6. знакомство с правилами поведения по отношению к миру природы и

Публикация «Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы» размещена в разделах

миру вещей, созданных человеком;

7. воспитание уважения к себе и окружающим и способов общения.

Программа включает в себя 9 тематических модулей :

- "наш мир в словах";

- " наш мир в словах - повышенный уровень сложности ";

- " цвета и пространственная ориентация";

- "бабочки";

- "целое и части";

- "математические понятия - часть1";

- "математические понятия - часть2";

- "пазлы";

- "знакомство с буквами".

Первый этап работы

знакомство с клавиатурой

Основные цели этапа:

- знакомство с клавиатурой;

- знакомство с линейками-накладками;

- формирование пространственных представлений;

- развитие концентрации и внимания;

- развитие зрительной и слуховой памяти.

Второй этап - основной: работа непосредственно тематическим

модулям.

1. Наш мир в словах. Основные направления работы:

- развитие умения распределять предметы по категориям;

- развитие умения группировать предметы в соответствии теми или

иными характеристиками; - развитие связной речи;

- расширение словарного запаса ребенка.

Второй этап - основной: работа непосредственно тематическим

модулям.

1. Наш мир в словах. Основные направления работы:

- развитие умения распределять предметы по категориям;

- развитие умения группировать предметы в соответствии теми или

иными характеристиками; - развитие связной речи;

- расширение словарного запаса ребенка.

Цвета и пространственная ориентация.

Основные направления работы:

- развитие цветового восприятия;

знакомство с цветами и их названиями;

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия с использованием технологии проблемного обучения «Чувства и настроение в музыке» «Чувства и настроение в музыке» Цель: Наполнить новым содержанием музыкальное занятие посредством современных технологий. развитие у детей,.

Конспект НОД с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной группе «Свойства объёма» Конспект НОД с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной группе «Свойства объёма» Задачи: Обучающие: – учить детей.

Консультация «Технологии обучения работы детей старшего дошкольного возраста речевым навыкам»Консультация «Технологии обучения работы детей старшего дошкольного возраста речевым навыкам» Воспитатели МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»: Хатько С. С. ; Андропова С. К. Речь человека – Это показатель его развития. Чтобы стать высокообразованным,.

Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР» Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной,.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии проблемного обучения «Пушистый медвежонок» Тема недели: Дикие животные наших лесов Тема занятия: «Пушистый медвежонок» (рисование методом тычка) Интеграция образовательных областей:.

НОД с использованием технологии проблемного обучения во второй младшей группе «Курочка Ряба» ТЕМА: «Курочка Ряба» ЦЕЛЬ: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь, обогащать.

Конспект НОД «Украсим сарафан для матрешки» с использованием технологии проблемного обучения Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Сарафан для Матрешки» Образовательные области: Коммуникативное развитие, познавательное.

Презентация опыта работы по теме «Технологии обучения речевым навыкам детей старшего дошкольного возраста» Воспитатели МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА" в старшей группе "Солнышко" Хатько С. С., Андропова С. К. 1 сл. 2сл. В дошкольном возрасте развивается.

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Современные.

Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения на уроках истории Реализация личностно ориентированного подхода посредством технологии модульного обучения Изменения в обществе, экономике, политике и культуре.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы
Опубликовано: 9 октября 2018 в 17:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологии модульного обучения детей дошкольного возраста с использованием образовательной с системы» (включая файлы) размещена пользователем АННА ЧИЛИКОВА (УИ 260704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД