Татьяна Зоркина
Презентация «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изучение процесса развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционного рисования.
Задачи:
Сформировать у детей базу знаний и практических навыков художественно-творческого направления через использование нетрадиционных техник рисования.
Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
Публикация «Презентация „Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.
Установление доверительного делового контакта с семьей по развитию творческих способностей.
Предполагаемый результат:
улучшение координации и точность движений руки и глаза ребенка;
улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук;
улучшение общей двигательной активности;
развитие речевой функции;
развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия;
активность и самостоятельность детей в изодеятельности;
умение находить новые способы для художественного изображения.
Учитывая возрастные особенности дошкольников, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы. Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает речь, воображение, дает полную свободу для самовыражения.
Осваивая данную тему я пришла к выводу: у детей возрастает интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети учатся творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобретают опыт эстетического восприятия, использовать разные нетрадиционные техники рисования в создании рисунка. Создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче. Положительным результатом считаю участие детей в конкурсах, выставках различного уровня. Также могу отметить, что дети, занимающиеся нетрадиционными способами рисования имеют хорошую подготовку школе, у них лучше развита моторика рук, движения рук свободны под контролем зрения.