МААМ-картинки

Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка» (1 фото)

Юлия Ситяева
Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущий:

-Здравствуйте дорогие гости. Мы с ребятами приготовили очень интересный и познавательный праздник посвящённый воде.

Песня «Дождик кап, кап, кап»

Дети проходят на стульчики.

Входит Незнайка.

-Здравствуйте ребята.

(Дети отвечают)

-Я проходил мимо и услышал веселую песенку. И подумал, что это за праздник я же тоже люблю веселиться. Вот и пришел к вам в гости.

Ведущий:

-Да, Незнайка, у нас здесь очень веселый праздник. А посвящен наш праздник воде.

Незнайка:

Публикация «Презентация проекта во второй младшей группе „Вода — Водичка“» размещена в разделах

-Воде! А зачем же в честь воды праздник устраивать? Она не такая важная и нужная. Я вот и без воды могу прожить.

Ведущий:

-Эх, Незнайка, ты так говоришь потому что очень мало знаешь о воде.

Незнайка:

- Ха, о воде, да я вообще очень мало чего знаю, поэтому то я и Незнайка.

Ведущий:

-Ну ничего, Незнайка не огорчайся, наши ребята сейчас все расскажут и покажут тебе.

-Незнайка мы с ребятами тебе расскажем, где живет вода!

Чтение стихотворений о воде.

1. Вы, слыхали о воде?

Говорят она везде.

Мы её не замечаем.

Мы привыкли, что вода,

Наша спутница всегда.

2. Она и в озере, она и в лужице.

Она снежинкой над нами кружится.

Она и в чайнике у нас кипит.

Она и в ручейке бежит, журчит.

Ответы детей. (В море, луже, ручейке, реке, облачке, кране.)

Ведущий:

-Ребята, давайте расскажем Незнайке для кого и для чего нужна вода.

Для кого нужна вода?

Ответы детей. (Для животных и птиц)

(Показ слайдов животных и птиц живущих около водоёмов)

-Ребята, а для кого еще нужна вода и зачем?

Ответы детей (Для людей, чтобы пить и купаться)

(Показ слайдов купающихся в воде людей)

Ребята, а кому нужна вода чтобы расти и цвести?

Ответы детей (Деревьям и цветам)

(Показ слайдов растений и цветов)

Ведущий:

-Ребята а капельки дождя это вода?

-ДА!

- Давайте мы сейчас с вами превратимся в капельки дождя и немного потанцуем.

Физ-минутка «Капельки»

Дети садятся на стульчики.

А для наших гостей у нас есть ещё один сюрприз. Мы сейчас вам покажем, как мы экспериментировали с водой и изучали её свойства.

(Показ слайдов)

Ведущий:

-А какая же она – вода? Мы тебе Незнайка вместе с ребятами сейчас покажем.

Мне нужно три помощника.

Выходят трое детей и подходят к столу, где стоят стаканчики с водой и пустые.

Ведущий вместе с детьми проводит эксперименты с водой.

1. Переливают воду в пустой стаканчик. (доказываем, что вода – это жидкость).

2. Нюхают воду в стакане. (доказываем, что вода не имеет запаха).

3. Пробуют воду на вкус. (доказываем, что вода не имеет вкуса).

4. Кидают в стаканчик с водой монетку. (доказываем, что вода прозрачная. Не имеет цвета).

Ведущий:

-Ребята, а вы знаете что вода волшебная, с ней можно делать разные фокусы. Наши ребята вместе с мамами подготовили для нас несколько фокусов, которые они нам сейчас покажут.

1. Дамир с мамой.

2. Полина с мамой.

3. Влад с мамой.

Ведущий:

Спасибо Вам большое, за такие чудесные фокусы.

Ведущий:

-Вот и подходит к концу наш праздник. Незнайка ты теперь очень много знаешь о воде. Ответь нам с ребятами, ты до сих пор уверен что вода ни кому не нужна и ты сможешь прожить без воды?

Незнайка:

- Конечно я так больше не думаю. Ребята, вы мне сегодня доказали, что вода очень нужна всему живому миру. Без воды не смогут жить люди, животные и даже растения. Я вам обещаю, что теперь я буду любить воду и беречь её.

Ведущий:

-Мы с ребятами очень рады, что смогли тебе помочь. Ну а теперь пришла пора попрощаться с Незнайкой.

-До свидания Незнайка, приходи к нам ещё в гости.

- Дорогие гости. Благодарим Вас за то, что нашли время и пришли к нам в гости. За вашу отзывчивость и принятое участие в нашем проекте. До свидания! До новых встреч!

Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группеИтоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе «Волшебница – вода» План: 1. Беседа о воде. 2. Рассказ воспитателя о значении воды. 3. Подвижная игра «Капельки и тучки». 4. Опыт.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект-презентация во второй младшей группе «Вода» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Формирование у детей представления о значении воды в жизни человека, растений и животных. Создание условий для выявления.

Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка…» Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям). Задачи: - Уточнить знания.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 12:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ситяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД