Юлия Ситяева
Презентация проекта во второй младшей группе «Вода — Водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий:
-Здравствуйте дорогие гости. Мы с ребятами приготовили очень интересный и познавательный праздник посвящённый воде.
Песня «Дождик кап, кап, кап»
Дети проходят на стульчики.
Входит Незнайка.
-Здравствуйте ребята.
(Дети отвечают)
-Я проходил мимо и услышал веселую песенку. И подумал, что это за праздник я же тоже люблю веселиться. Вот и пришел к вам в гости.
Ведущий:
-Да, Незнайка, у нас здесь очень веселый праздник. А посвящен наш праздник воде.
Незнайка:
Публикация «Презентация проекта во второй младшей группе „Вода — Водичка“» размещена в разделах
-Воде! А зачем же в честь воды праздник устраивать? Она не такая важная и нужная. Я вот и без воды могу прожить.
Ведущий:
-Эх, Незнайка, ты так говоришь потому что очень мало знаешь о воде.
Незнайка:
- Ха, о воде, да я вообще очень мало чего знаю, поэтому то я и Незнайка.
Ведущий:
-Ну ничего, Незнайка не огорчайся, наши ребята сейчас все расскажут и покажут тебе.
-Незнайка мы с ребятами тебе расскажем, где живет вода!
Чтение стихотворений о воде.
1. Вы, слыхали о воде?
Говорят она везде.
Мы её не замечаем.
Мы привыкли, что вода,
Наша спутница всегда.
2. Она и в озере, она и в лужице.
Она снежинкой над нами кружится.
Она и в чайнике у нас кипит.
Она и в ручейке бежит, журчит.
Ответы детей. (В море, луже, ручейке, реке, облачке, кране.)
Ведущий:
-Ребята, давайте расскажем Незнайке для кого и для чего нужна вода.
Для кого нужна вода?
Ответы детей. (Для животных и птиц)
(Показ слайдов животных и птиц живущих около водоёмов)
-Ребята, а для кого еще нужна вода и зачем?
Ответы детей (Для людей, чтобы пить и купаться)
(Показ слайдов купающихся в воде людей)
Ребята, а кому нужна вода чтобы расти и цвести?
Ответы детей (Деревьям и цветам)
(Показ слайдов растений и цветов)
Ведущий:
-Ребята а капельки дождя это вода?
-ДА!
- Давайте мы сейчас с вами превратимся в капельки дождя и немного потанцуем.
Физ-минутка «Капельки»
Дети садятся на стульчики.
А для наших гостей у нас есть ещё один сюрприз. Мы сейчас вам покажем, как мы экспериментировали с водой и изучали её свойства.
(Показ слайдов)
Ведущий:
-А какая же она – вода? Мы тебе Незнайка вместе с ребятами сейчас покажем.
Мне нужно три помощника.
Выходят трое детей и подходят к столу, где стоят стаканчики с водой и пустые.
Ведущий вместе с детьми проводит эксперименты с водой.
1. Переливают воду в пустой стаканчик. (доказываем, что вода – это жидкость).
2. Нюхают воду в стакане. (доказываем, что вода не имеет запаха).
3. Пробуют воду на вкус. (доказываем, что вода не имеет вкуса).
4. Кидают в стаканчик с водой монетку. (доказываем, что вода прозрачная. Не имеет цвета).
Ведущий:
-Ребята, а вы знаете что вода волшебная, с ней можно делать разные фокусы. Наши ребята вместе с мамами подготовили для нас несколько фокусов, которые они нам сейчас покажут.
1. Дамир с мамой.
2. Полина с мамой.
3. Влад с мамой.
Ведущий:
Спасибо Вам большое, за такие чудесные фокусы.
Ведущий:
-Вот и подходит к концу наш праздник. Незнайка ты теперь очень много знаешь о воде. Ответь нам с ребятами, ты до сих пор уверен что вода ни кому не нужна и ты сможешь прожить без воды?
Незнайка:
- Конечно я так больше не думаю. Ребята, вы мне сегодня доказали, что вода очень нужна всему живому миру. Без воды не смогут жить люди, животные и даже растения. Я вам обещаю, что теперь я буду любить воду и беречь её.
Ведущий:
-Мы с ребятами очень рады, что смогли тебе помочь. Ну а теперь пришла пора попрощаться с Незнайкой.
-До свидания Незнайка, приходи к нам ещё в гости.
- Дорогие гости. Благодарим Вас за то, что нашли время и пришли к нам в гости. За вашу отзывчивость и принятое участие в нашем проекте. До свидания! До новых встреч!