Евдокименкова Валентина
Презентация «Проект «Вода» во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: краткосрочный (две недели)
Цель: Сформировать у детей бережное отношение к воде.
Задачи:
Расширить знания о воде, ее свойствах, об обитателях рек, озер, океанов.
Воспитывать чистоплотность, аккуратность.
Развивать любознательность, умение рассуждать, делать выводы.
Учить экономно использовать воду.
Предполагаемые результаты:
Публикация «Презентация „Проект „Вода“ во второй младшей группе“» размещена в разделах
Реализация проекта способствует развитию познавательной деятельности у детей, позволяет более обширно и глубоко изучить предлагаемый материал.
У детей расширятся представления о свойствах воды, они поймут, что вода имеет огромную ценность.
Узнают, что необходимо соблюдать правила личной гигиены, чтобы не болеть;
что пить надо чистую кипяченую воду.
Дети осознают, что необходимо беречь воду, научатся ее экономить.
У детей пополнятся знания об обитателях рек, озер морей и океанов.
В ходе экспериментов, научатся рассуждать, делать выводы.
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без.
(Воды)
•По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит.
(Лужа)
В небе серое одеяло,
Грозовое покрывало,
Опустилось низко-низко
И над городом повисло.
Вот уже грохочет гром,
Молнии сверкают в нем.
Облака собрались в кучу,
Стали грозовою. (тучей).
Каплями в траве сверкает,
Травку утром украшает.
С переливами краса.
Как зовут её?. (Роса)
•Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
(Болото)
•Что за звездочки сквозные на пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные, а возьмешь — вода в руке?
(Снежинка)
Итог:
Дети в игровой форме узнали о состояниях воды (роса, облако, туча, дождь, водоём, лёд, снег). После проведения проекта у детей сформировались знания о значении воды, её свойствах и роли в окружающей среде.