Елена Ошмарина
Презентация «Проект во второй младшей группе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : краткосрочный, познавательно-поисковый (27.02.2017-03.03.2017).
Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста, с целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде.
Цель. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.
Задачи:
Публикация «Презентация „Проект во второй младшей группе „Волшебница вода“» размещена в разделах
1. Расширять представления детей о свойствах воды.
2. Формировать представления о значении воды в жизни человека;
обогащать и активизировать словарь.
3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.
4. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
5. Воспитывать бережное отношение к воде.
Гипотеза реализации проекта :
Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развивать познавательно-исследовательские возможности детей, расширяет представления о воде и ее свойствах. А так же, способствует возникновению познавательной активности у детей, вырабатывает умение анализировать и делать простейшие обобщения и выводы.
5. Опыты с водой в экспериментальном уголке.
Сейчас мы Вам представим,
Где опыты мы ставим.
Много разных здесь предметов:
Стаканы, ложки, трубочки,
Пробирки, колбы, губочки,
Вата, лупы, палочки.
А вообще – всего тут масса.
Если хочешь в шкафчик глянь:
Орехи, желуди и шишки,
Крупы, семечки и крышки.
Специальных тут игрушек много,
Используем по назначению строго!
Чтоб одежду не испортить,
Надо фартучек надеть.
Приходите к нам, друзья!
Поиграть и посмотреть!
Итог:
После проведенной работы у детей сформировались знания о значении воды. Дети узнали, какой бывает вода, научились самостоятельно проводить лабораторные опыты с водой, определяя её свойства. И как результат проделанной работы, у детей появилось желание исследовать окружающий мир. Проект дал возможность развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.