Ирина Маряхина
Презентация «Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
Комментарии к презентации
«Работа дошкольной образовательной организации с семьей»
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, руководители и педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Публикация «Презентация „Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО“» размещена в разделах
Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Также следует помнить, что изучение семьи – дело деликатное, тонкое, требующее проявления уважения ко всем членам семьи, искренности, желания оказать помощь в воспитании детей.
Формы взаимодействия условно можно разделить на :
- коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные;
- традиционные и нетрадиционные.
Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
Наглядно-информационные формы – играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.
Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ велась и ведется по четырем направлениям.
1. Информационно – аналитическое направление
. Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста
3. Наглядно – информационное направление