Получи документы

Конспект занятия с использованием презентации «Подвижные игры Алтайского края»

Нина Лысак
Конспект занятия с использованием презентации «Подвижные игры Алтайского края»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием презентации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад «Сказка» села Шипуново

Шипуновского района Алтайского края.

Презентация

«Подвижные игры Алтайского края».

(для детей подготовительной группы детского сада)

Инструктор по физическому

воспитанию: Лысак Н. П.

2016г

Цель:

Публикация «Конспект занятия с использованием презентации „Подвижные игры Алтайского края“» размещена в разделах

Воспитание гражданских чувств, чувства любви к родному краю; создать условия для физического развития детей старшего дошкольного возраста средствами подвижных игр народов Алтайского края.

Програмное содержание:

• созданию интереса к играм народов Алтайского края;

• обогащению двигательного опыта, сохранению и укреплению здоровья детей через организацию народных игр.

• проявлению любознательности при ознакомлении с этнокультурными традициями народов, населяющих Алтайский край.

• проявлению потребности применять полученный опыт в играх с взрослыми и сверстниками, адекватному проявлению своих чувств (чувство веры в себя; сопереживание неудачам, радость успехам и т. д.);

• созданию благоприятных условий для самостоятельных и активных игр детей.

Материалы и оборудование: длинная палка,синий обруч, шесть мячей диаметром 6 см, красная лента, проектор, ноутбук.

Ресурсы: картотека подвижных игр Алтайского края, иллюстрации из музея г. Барнаула.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр на физкультурных занятиях.

Методы и приемы:словесный, наглядный, игра, показ.

Целевые ориентиры:

• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способа-

ми деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных

видах деятельности — игре, общении.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального

происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других ве-

рований, их физических и психических особенностей.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных се-

мейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, про-

являет уважение к своему и противоположному полу.

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспри-

нимает здоровый образ жизни как ценность.

Ход :

Вводная часть:

-Ребята где мы с вами живем?

- Ответы детей: (В Росии, в Шипуново)

-Правильно наше село называется Шипуново, и оно входит в состав большого многонационального Алтайского края.

Как вы думаете, когда ваши бабушки и дедушки были маленькими чем они занимались в свободное от учебы время, как они отдыхали?

Ответы детей.

-Проводили много времяни на улице т. к не было возможности смотреть телевизор, компьютер, как вы думаете они были здоровы? Почему?

Когда мы с вами играем в подвижные игры спортивном зале, я рассказывала о том что мы будем играть в игру Алтайского края, как вы думаете почему я так говорила?

Ответы детей.

Основная часть:

Посмотрите на экран – подвижная игра «Медом и сахаром»

Слайд №2

Правила игры :

Два ребенка становятся друг против друга и подают друг другу руки. Остальные вытягиваются веревочкой – становятся и подныривают под руки первых. Последнюю в ряду девочку спрашивают: «Кому хочешь, к меду или к сахару?» Девочка переходит. Веревка девчат снова подныривает под руки, теперь уже в обратном против прежнего порядка и т. Д. Когда все девчата поделятся между «медом» и «сахаром», выбирается длинная палка; обе группы девчат берутся за палку, одна с одной, другая с другой стороны, и тянутся:в ком силы больше?

-Молодцы! Интересная игра правда!

-Предлагаю вам ребята игру «Угадай бабушка»

Слайд№4

Мы все по лугу гуляли

И в лесочек забежали

Грибки-ягоды сбирать(2)

Грибков, ягод не набрали

Лишь друг дружку потеряли

(один из круга убегает и прячется) Не могли его сыскать

Как домой-то прибежали

Громко бабушке сказали:

Скажи, бабушка, наш свет.

Кого между нами нет?

Слайд№5

-Ребята посмотрите на следующий слайд и скажите вы узнали игру?

-Ответы детей (жмурки)

-Вам игра знакомая, организуйте сами игру, что для этого надо?

Дети всают по кругу, по считалке выбирают водящего, завязывают глаза и раскручивают жмурку и говорят слова:

-На чем стоишь?

-На мосту.

-Что пьешь?

-Квас.

-Лови мышек, а не нас?

-Молодцы!

-А таперь, я называю : синий обруч, шесть малых мячей;

Как вы думаете, в какую подвижную игру мы будем играть?

-Ответы детей (Ай гу-гу).

Слайд №6

Правила игры :

По считалки выбирают двух водящих, они встают в обруч «лужицу», остальные дети всают по кругу идут друг за другом и говорят слова:

Ай гу гу, ай гу гу не кружися на лугу,

на лугу та лужица голова загружится

не спи не зевай мячом друга выбивай:

после этих слов все ребята разбегаются а водящие должны выбить ребят, кого выбили выбывает из игры, играют пока не останется двое ребят, они сстановятся водящими.

Слайд №7

-Ребята посмотрите, лежит коробочка, а в ней красная ленточка, не вспомнили игру? Мы часто играли в эту игру.

-Конечно, эта игра Ляпка.

Правила игры :

Дети по считалки выбирают «ляпку», в руках у нее красная ленточка по сигналу, дети разбегаются «лляпка» догнав, говорит «на ляпку», отдает ленточку, а сам садится на скамеку, и так пока все не будут «ляпкой».

Слайд №8

Ига «кот-мурлыка», она очень интересная мы с вами разучим в спортивном зале.

Слайд №9

-Вашим родителя было задание рассказать и выучить игру в которую играли в вашей семье.

-Ответы детей.

Слайд№10-11

Заключительная часть:

Алтайском крае проживают разные народы, они бережно хранят свои традиции и обычии, есть такой народ – Алтайцы. У них есть свои национальные игры – забавы : катание на собаках, перетягивание «жбана», чья голова сильней, метание топора, метание капкана и т. д…

Слайд №12

-У Казахов свои игры забавы : перенеси барана, перетягивание аркана и т. д…

Слайд№13-14

-А вот развлечения наших дедушек и бабушек: катание на санях, на каруселях и т. д

-Ребята мы сегодня с вами замечательно провели время и окунулись в прошлое, но и в нашем современном мире эти игры актуальны и на минтересно в них играть в анши подвижные игры Алтайского края.

Слайд №15

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в младшей группе «Мы едем, друзья, в далекие края» Цель. Воспитывать у детей добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим. Ход. – Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие.

Кубанские подвижные игры Кубанская подвижная игра "Заря-заряница" Ход игры: Один игрок (ребенок или взрослый)держит шест с прикрепленными на конце лентами. Каждый.

Подвижные игрыПодвижные игры Подвижные игры для детей дошкольного возраста – основа всестороннего воспитания. В современном мире не только взрослые, но, к сожалению,.

Подвижные игры. Подвижные игры народов России. Приближается День народного единства. Педагоги готовятся к нему заранее. Мы тоже в своем детском саду готовимся.

Подвижные игры для детейПодвижные игры для детей В прошлом году, готовясь к Дню народного единства, я предложила своим коллегам подготовить по одной или несколько подвижных игр разных.

Подвижные игры для детей 2–4 лет "Домик для мячика".Атрибуты: обручи цветные, корзина,маленькие мячики для сухого бассейна. Воспитатель ставит корзину с мячами в центре.

Подвижные игры для детей Наседка и цыплята Задачи: развивать внимание ловкость, быстроту. МАТЕРИАЛ: Веревка или скамейка. ХОД ИГРЫ. Дети сидят или стоят. На одной.

Подвижные игры на лето Прокати мяч Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Описание игры: воспитатель усаживает детей в.

Подвижные игры на прогулке .

Подвижные игры со словами Игра – главной тип деятельности детей – дошкольников. С помощью игры у ребенка развивается внимание, память, моторика, улучшается речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием презентации «Подвижные игры Алтайского края»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 16:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием презентации «Подвижные игры Алтайского края»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Лысак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД