Приложение МААМ

Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде» (16 фото)

Галина Романова
Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде. Подготовила : Романова Г. А воспитатель раннего возраста.

Дидактические игрушки- это игрушки, направленные на развитие психических процессов, содержат в себе развивающую задачу, соответствующую возрасту. Это задачи на развитие восприятия, памяти, мышления, но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие. Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка появляются с первых дней его жизни. Они помогают ребенку найти эмоциональный комфорт, облегчить душевное состояние, поднять настроение: развеселят плачущего, ободрят робкого, успокоят расшалившего, помогут расслабиться рассерженному ребенку.

Темочки:

Цели и задачи.

Основная цель: снизить напряженность периода адаптации, помочь освоиться в новой обстановке, привыкнуть к общению с незнакомыми детьми, создать эмоционально-комфортную атмосферу.

 Задачи:

- снятие эмоционального и мышечного наряжения, снижение излишней двигательной активности, агрессии;

- создание условий для взаимоотношений и взаимодействий с другими детьми и взрослым, развитие коммуникативных навыков;

- сенсорное развитие (различие формы, величины предмета, их окраска, пространственного расположения);

- развитие речи (умение понимать и самому называть предметы, качества, действия);

- развитие сосредоточенности, целенаправленности, активности, бережного пользования игрушками, аккуратности;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

дидактические игрушки развивают интеллектуальную деятельность, внимание, память. В процессе таких практических действий как соединение, разъединение, проталкивание, нанизывание предметов, развиваются логические представления и операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение…

В этом возрасте ребенок может выполнять задания на подбор, соотнесение, группировку игрушек по сходству или различию, что развивает его мышление. Для проведения таких игр возможно использование строительных наборов-конструкторов (деревянных и пластмассовых). С помощью конструктора, можно выстраивать всевозможные лабиринты, домики и башенки с обыгрыванием постройки.

Дидактические игры отличаются своей классификацией, которая является разнообразной. С формировалось классическое разделение дидактических игр на игры с предметами, настольно – печатные игры, словесные. Дидактическая игра используется при решении образовательных областей: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», в развитии сенсорной культуры воспитанников.

РЕЧЕВОЙ И ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
Фото «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
Презентация - фото
Фото №1 Дидактические игры для детей Фото №2 ВСЕ игры Дидактические свойства игр и игрушек в предметно развивающей среде

ДИДАКТИЧЕСКИЙ И ПДД УГОЛКИ

Подготовила Романова Г А воспитатель раннего возраста Дидактические игры Проекты Дидактические игрушки это игрушки направленные на Развивающая предметно пространственная среда

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛКИ.

Фото №3 РППС развитие психических процессов содержат в себе развивающую задачу соответствующую возрасту Фото №4 Это задачи на развитие восприятия памяти мышления но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие

«ДОМ»

Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка появляются с первых дней его жизни Они помогают ребенку найти эмоциональный комфорт облегчить душевное состояние поднять настроение развеселят плачущего ободрят робкого успокоят расшалившего помогут расслабиться рассерженному ребенку Темочки Дидактические игры для детей ВСЕ игры Дидактические игры

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС ДО Дата проведения анализа: сентября 2016г Характеристика.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде Подготовила Е. К. Пономарёва - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №8 «Звёздочка» города Няндома. «Требования к развивающей.

Дидактические материалы и игры из фетра в предметно-пространственной средеДидактические материалы и игры из фетра в предметно-пространственной среде Здравствуйте,представляю вашему вниманию дальнейшее развитие моего творческого увлечение. Фетровая зависимость меня поглотила с головой.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Региональный компонент в предметно-развивающей средеРегиональный компонент в предметно-развивающей среде Региональный компонент в предметно-развивающей среде. Мы живём в Ростовской области. Наш край богат историей живших здесь казаков. Так хочится.

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группеФотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группе Предметно-развивающая среда в нашей подготовительной группе "Ягодка"Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена.

Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста Ранний возраст- важнейший период жизни человека.

Проект создания предметно-развивающей среде в старшей группе в соответствии с ФГОС Актуальность проблемы. В детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного.

Требование к развивающей предметно-пространственной среде Требования к развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС) Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день.

Творческий подход к предметно-развивающей средеТворческий подход к предметно-развивающей среде В группе предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает интересам и потребностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:50
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова (УИ 1516636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД