Получи документы

Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде» (16 фото)

Галина Романова
Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде. Подготовила : Романова Г. А воспитатель раннего возраста.

Дидактические игрушки- это игрушки, направленные на развитие психических процессов, содержат в себе развивающую задачу, соответствующую возрасту. Это задачи на развитие восприятия, памяти, мышления, но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие. Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка появляются с первых дней его жизни. Они помогают ребенку найти эмоциональный комфорт, облегчить душевное состояние, поднять настроение: развеселят плачущего, ободрят робкого, успокоят расшалившего, помогут расслабиться рассерженному ребенку.

Публикация «Презентация „Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде“» размещена в разделах

Цели и задачи.

Основная цель: снизить напряженность периода адаптации, помочь освоиться в новой обстановке, привыкнуть к общению с незнакомыми детьми, создать эмоционально-комфортную атмосферу.

 Задачи:

- снятие эмоционального и мышечного наряжения, снижение излишней двигательной активности, агрессии;

- создание условий для взаимоотношений и взаимодействий с другими детьми и взрослым, развитие коммуникативных навыков;

- сенсорное развитие (различие формы, величины предмета, их окраска, пространственного расположения);

- развитие речи (умение понимать и самому называть предметы, качества, действия);

- развитие сосредоточенности, целенаправленности, активности, бережного пользования игрушками, аккуратности;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

дидактические игрушки развивают интеллектуальную деятельность, внимание, память. В процессе таких практических действий как соединение, разъединение, проталкивание, нанизывание предметов, развиваются логические представления и операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение…

В этом возрасте ребенок может выполнять задания на подбор, соотнесение, группировку игрушек по сходству или различию, что развивает его мышление. Для проведения таких игр возможно использование строительных наборов-конструкторов (деревянных и пластмассовых). С помощью конструктора, можно выстраивать всевозможные лабиринты, домики и башенки с обыгрыванием постройки.

Дидактические игры отличаются своей классификацией, которая является разнообразной. С формировалось классическое разделение дидактических игр на игры с предметами, настольно – печатные игры, словесные. Дидактическая игра используется при решении образовательных областей: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», в развитии сенсорной культуры воспитанников.

РЕЧЕВОЙ И ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
Фото «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
Презентация - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактические свойства игр и игрушек в предметно развивающей среде Фото №2 Подготовила Романова Г

ДИДАКТИЧЕСКИЙ И ПДД УГОЛКИ

А воспитатель раннего возраста Дидактические игрушки это игрушки направленные на Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие психических процессов содержат в себе развивающую задачу соответствующую возрасту Это задачи на развитие восприятия памяти мышления но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛКИ.

Фото №3 Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка появляются с первых дней его жизни Фото №4 Они помогают ребенку найти эмоциональный комфорт облегчить душевное состояние поднять настроение развеселят плачущего ободрят робкого успокоят расшалившего помогут расслабиться рассерженному ребенку

«ДОМ»

РППС Свойства материалов и веществ Темочки Цели и задачи Основная цель снизить напряженность периода адаптации помочь освоиться в новой обстановке привыкнуть к общению с незнакомыми детьми создать эмоционально комфортную атмосферу дидактические игрушки развивают интеллектуальную деятельность внимание память Для проведения таких игр возможно использование строительных наборов конструкторов деревянных и пластмассовых

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС ДО Дата проведения анализа: сентября 2016г Характеристика.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде Подготовила Е. К. Пономарёва - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №8 «Звёздочка» города Няндома. «Требования к развивающей.

Дидактические материалы и игры из фетра в предметно-пространственной средеДидактические материалы и игры из фетра в предметно-пространственной среде Здравствуйте,представляю вашему вниманию дальнейшее развитие моего творческого увлечение. Фетровая зависимость меня поглотила с головой.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Региональный компонент в предметно-развивающей средеРегиональный компонент в предметно-развивающей среде Региональный компонент в предметно-развивающей среде. Мы живём в Ростовской области. Наш край богат историей живших здесь казаков. Так хочится.

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группеФотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группе Предметно-развивающая среда в нашей подготовительной группе "Ягодка"Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена.

Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста Ранний возраст- важнейший период жизни человека.

Проект создания предметно-развивающей среде в старшей группе в соответствии с ФГОС Актуальность проблемы. В детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного.

Требование к развивающей предметно-пространственной среде Требования к развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС) Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день.

Творческий подход к предметно-развивающей средеТворческий подход к предметно-развивающей среде В группе предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает интересам и потребностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:50
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Дидактические свойства игр и игрушек в предметно-развивающей среде»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД