Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментировании «Волшебная вода» во второй младшей группе (6 фото)

Ирина Лымарь
Фотоотчет об экспериментировании «Волшебная вода» во второй младшей группе

Эксперимент - это один из основных методов познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы или общества.

ОСНОВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ :

- приборы – помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты;

- разнообразные сосуды из различных материалов;

- природный материал: камешки, ракушки, шишки, перья, песок, глина и другое;

- разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная;

- красители: гуашь, акварельные краски;

Публикация «Фотоотчет об экспериментировании „Волшебная вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- медицинские материалы: пипетки, деревянные палочки, шприцы (без игл, мерные ложки, резиновые груши.

- прочие материалы: воздушные шары, сито, соль, сахар и другое.

ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

- Познакомить детей с разными свойствами воды: не имеет формы, вкуса, запаха, жидкая, бывает холодной и теплой, прозрачная, может окрашиваться в любой цвет;

- развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.

- формировать навыки сотрудничества, доброжелательность, воспитывать бережное отношение к воде.

Задачи экспериментирования :

- формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т. е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;

- развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств ;

- поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.

Мы с детьми узнали, что вода тяжелая, она имеет вес.

Фотоотчет об экспериментировании «Волшебная вода» во второй младшей группе

Сравнивали воду с молоком, узнали, что вода прозрачная, бесцветная

Фото «Волшебная вода»

Мы узнали, что вода не имеет вкуса и запаха

Фотоотчет об экспериментировании  во второй младшей группе - фото

Мы узнали, что вода принимает вкус того или иного вещества

Фото №1 Эксперимент это один из основных методов познания при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы или общества

Добавили в воду гуашь и увидели, что вода окрасилась в синий цвет

Фото №2 Все материалы по теме воды Вода

Мы подержали лед в теплой руке и увидели, что он превращается в воду.

Фото №3 Опыты и эксперименты с водой Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь медицинские материалы пипетки деревянные палочки шприцы без игл мерные ложки резиновые груши

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольника. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы.

Дети по природе своей – исследователи.

Помогайте детям открывать, изучать, получать возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная капля воды» Тема: «Волшебная капля воды» Цель: 1. Уточнить и расширить знания о воде, ее свойствах (прозрачность, не имеет вкуса и запаха, вода обладает.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема. Инновационные методы в организации детской экспериментальной работы. Цель: дать детям первоначальные представления о свойствах некоторых.

Конспект образовательной деятельности «Познавательное развитие» во второй младшей группе «В лесу нарядим елочку» .

Конспект открытого занятия «Волшебная вода» (познавательное развитие). Вторая младшая группа Конспект открытого занятия «Волшебная вода» (Познавательное развитие) (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД познавательное развитие «Лунтик-художник» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мебель». Познавательное развитие Цель: формировать умение определять и разделять мебель, виды мебели, группировать предметы по признакам. Оборудование: слайды с картинками.

НОД «Познавательное развитие» математика Тема: «Волшебная страна математики» Занятие по математике в подготовительной группе на тему: «Волшебная страна математики» Цель: повторить счет прямой и обратный в пределах.

НОД в области «Познавательное развитие». для второй младшей группы «Профессии. Подарок для крокодила Гены» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое.

Открытое занятие «Волшебная вода» (Познавательное развитие) Вторая младшая группа №4 Конспект открытого занятия «Волшебная вода» (Познавательное развитие) (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Познавательное развитие во второй младшей группе «Матрёшка — русская народная игрушка» Тема: «Матрёшка — русская народная игрушка» Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой Задачи: Познакомить детей с матрёшкой, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании «Волшебная вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД