ирина ясникова
Конспект досуговой деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуговой деятельности во 2 младшей группе "В гостях у бабушки" Цель: формировать познавательный интерес к животным, создать доброжелательную обстановку.
Задачи:
- Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.).
- Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры.
- Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Атрибуты:
Темочки:
Разрезные картинки – иллюстрации домашних животных.
Презентация по теме развлечения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы по теме, чтение художественной литературы, раскрашивание раскрасок.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках полукругом. В группу входит Бабушка. Бабушка : - Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка-Загадушка, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки? (ответы детей). Бабушка : Расскажу я вам, одну историю про мою внученьку, Леночку, в истории этой будут загадки, а на экране отгадки прячутся. Как только загадочку отгадаете правильно, на экране появится отгадка. А вы должны быть внимательны. - Приехала как-то раз ко мне в деревню внученька, Леночка. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми. Не успела она выйти из дома, как вдруг… : Загадка: Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
- Кто это? (Кошка)
- Правильно! (Показывает игрушку) А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу»)
- А как называют маленькую кошку? (Котенок)
- Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)
- Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!
Загадка: Борода да рожки
Бегут по дорожке.
- Кто это? (Коза)
- Молодцы! (Показывает игрушку)
- А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е»)
- Детеныш у козы кто? (Козленок)
- Как козленок мекает (Тихо «Ме-е-е»)
- А рядом с козой:
Загадка: Она и стройная и красивая.
У нее большая грива
Она копытами цок-цок,
Покатай меня, дружок!
- Кто это? (Лошадь)
- Правильно! (Показывает игрушку)
- А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го»)