Ач
О моей работе в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Немного о себе:Здравствуйте! Меня зовут Чулкова Анна Владимировна. Я работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательной учреждении. Родилась в Москве. Образование – высшее, Московский Городской Педагогический Университет, год окончания – 2002. Специальность – «логопедия, специальная психология». Проходила различные курсы повышения квалификации. Помимо своей основной деятельности в дошкольном учреждении, я занимаюсь реализацией проектной деятельности, провожу консультации, мастер-классы и открытые занятия для педагогов и родителей, публикую свой педагогический опыт в интернет –изданиях, подготавливаю детей к праздникам, конкурсам, а так же к мероприятиям окружного уровня, сама участвую в различных постановках, утренниках. Развиваю в детях творческий потенциал. Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно "расширяю горизонты".
Темочки:
В нашем образовательном комплексе (в дошкольном отделении) функционирует логопедический пункт, на его базе, дети имеют возможность получить логопедическую помощь.
ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ-
Оказание коррекционной помощи детям, возраст которых от 4 лет 6 месяцев до 7 лет.
В логопедическую работу приоритетно включаются дети старшей и подготовительной к школе групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.
ЗАДАЧИ:
-Выявление отклонений в развитии устной речи.
-Определение структуры речевого дефекта
-Планирование коррекционной работы на основе диагностических данных.
-устранение речевых нарушений.
-Формирование и развитие фонематического слуха.
-Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения.
-Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития.
Основные направления деятельности:
-Обследование детей дошкольных групп.
-Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по устранению у детей речевых нарушений.
-Развитие монологической и диалогической речи детей.
-Осуществление взаимосвязи со специалистами детского сада (с воспитателями, педагогом-психологом,музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, педагогами дополнительного образования.
-Осуществление взаимодействия с родителями.
Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятия от15 до 25минут
(в соответствии с возрастным особенностями и требованиями САНПИН)
По итогам коррекционно-логопедической работы, дети достигают следующих результатов:
-Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи.
-Четко дифференцируют звуки речи.
-Называют последовательность звуков и слогов в словах, слов в предложениях.
-Могут производить элементарный звуковой анализ и синтез.
-Знают понятия «звук», «твердый и мягкий звук, глухой и звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне.
-Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста, ставят к нему вопросы.
-Пересказывают, близко к содержанию текста.
-Хорошо используют интонационные средства выразительности речи в чтении стихов, играх и т. д.