Елена Коржукова
Презентация на тему самообразования «Русские народные подвижные игры как средство физического развития и оздоровления детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Ушинский К. Д. говорил:
«Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа».
Цель:
физическое развитие и оздоровление дошкольников, посредством русских народных подвижных игр.
Задачи:
Публикация «Презентация на тему самообразования „Русские народные подвижные игры как средство физического развития и оздоровления детей“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Народная культура, фольклор
- Подвижные игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Русские народные игры
- Русские народные подвижные игры
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Фольклор. Самообразование
- Темочки
- Создать предметно-игровую среду, направленную на развитие и укрепление физического и психического здоровья дошкольников,
- Изучить методическую литературу и интернет ресурсы по данной теме,
- Составить картотеку «Русские народные подвижные игры» для дальнейшего использования, включить народные подвижные игры в перспективный план работы на год.
Планируемые результаты для детей:
- в результате обучения дети должны познакомиться со многими народными подвижными играми, что позволит воспитать интерес к игровой деятельности, умение самостоятельно подбирать и проводить их с товарищами в свободное время;
- знать название игры – их условия и правила и использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;
- использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- развить фантазию настолько, чтобы ребенок сам мог изобретать и придумывать подобные игры;
- у воспитанников должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям физкультурой и дальнейшему самосовершенствованию.
Литература и источники:
1. Детские народные подвижные игры / Сост. А. В. Кенеман; под ред. Т. И. Осокиной. – М. : Просвещение, 1995.
2. Дедулевич М. Н. Играй – не зевай / Подвижные игры с дошкольниками. - М. : Просвещение, 2007.
3. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры / Под ред. Л. В. Руссковой - М. : Просвещение, 1986.
4. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. – Издательство Мозайка-Синтез, Москва, 2011.
5. Тимофеева Е. А. Подвижные игры: Хрестоматия и рекомендации / Методическое пособие. Часть 1 и 2. – Москва: Издательский дом Воспитание дошкольника, 2010.
Интернет ресурсы:
https://nsportal.ru
https://infourok.ru
http://www.maam.ru
https://pedportal.net/