Элеонора Шокот
Презентация моей педагогической деятельности Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация моей педагогической деятельности Видео
Я воспитатель! Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм. Моё жизненное кредо «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно».
Публикация «Презентация моей педагогической деятельности Видео» размещена в разделах
5 недолгих лет я работаю воспитателем. Но за такой короткий срок я успела многого добиться в своей профессиональной деятельности. Когда я еще училась в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования Республики Коми «Воркутинский педагогический колледж», я участвовала в конкурсе «Студент года». В этом конкурсе я стала победителем и заняла 1 место. Была награждена дипломом за профессиональное мастерство, инициативу, творчество, вдохновение и 1 место в конкурсе «Студент года – 2013», а также получила грамоту за профессиональное мастерство, инициативу, творчество, вдохновение и победу в номинации «Лучший организатор здорового образа жизни дошкольников».
Имею положительные отзывы общественности о собственной профессиональной деятельности от департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений:
-Награждена Благодарственным письмо за долголетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования и в связи с празднованием Международного женского дня, февраль 2013г
-Награждена Благодарственным письмом за добросовестный труд, профессиональное мастерство, достойный вклад в развитие и воспитание подрастающего поколения и воспитание подрастающего поколения и в честь профессионального праздника День дошкольного работника, сентябрь 2014г.
В 2015 году защитилась на 1 квалификационную категорию. А сейчас участвую в муниципальном конкурсе «Воспитатель года».
Работать в детском саду интересно и увлекательно. Я в своей педагогической деятельности интенсивно внедряю в работу инновационные технологии. Основная задача – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности:
I. Технология проектной деятельности
Цель проектной деятельности — развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Осуществляя проектную деятельность я достигла следующих результатов:
воспитанники:
обрели навыки исследовательской деятельности;
проявляют активный интерес к предложенной деятельности;
активно включаются в процесс познания;
владеют коммуникативными навыками;
проявляют эмоциональную заинтересованность к совместной проектно - исследовательской деятельности;
владеют различными способами решения поставленных задач;
родители:
активно взаимодействуют с ребенком и с педагогами через проектную деятельность;
установились партнерские отношения с семьями воспитанников;
с желанием и интересом участвуют в жизни группы, МБДОУ.
Использование проектных технологий также положительно повлияло на усвоение программного материала.
II. Информационно-коммуникативные технологии (ИТК)
ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Это обучение и образование дошкольников с использованием современных информационных технологий (компьютер, проектор, планшет и др.)
Одна из основных задач педагога : идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Таким образом использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада имеет следующие преимущества:
дает возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств;
позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала;
позволяют делать поправки во время образовательной деятельности, выполнять совместную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребенок – педагог;
использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;
одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация;
с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; природы, работу транспорта и т. д.);
занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;
высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;
предоставляет возможность индивидуализации обучения;
Систематически повышаю уровень собственного профессионализма и педагогической компетентности путем обучения на вебинарах и проблемных курсах повышения квалификации. Так прослушала вебинары:
16.12.2013г «ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» в объеме 2 часа.
17.12.2013г «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в объеме 2 часа.
Прошла дистанционные курсы повышения квалификации в АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых "Альтернатива" по программе «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования» с 01 марта по 30 апреля 2014г в объеме 144 часа.
Кроме того, продолжаю свое самообразование, получая высшее образование в ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского». Учусь на 5 курсе на дефектологическом факультете по специальности «Дошкольная дефектология».
Планомерно и систематически обобщаю наработанный личный педагогический опыт. Так имею свой сайт, где регулярно публикую методические разработки.
Свой педагогический опыт регулярно транслирую на уровне МБДОУ: показываю открытые занятия, разрабатываю методические рекомендации для педагогов МБДОУ и родителей, участвую в муниципальных конкурсах педагогических проектов. Так же участвую в конкурсах республиканского и федерального уровней.
Систематически осуществляю сотрудничество с семьями воспитанников, которое основано на практических мероприятиях (собрания, диспуты, консультации-тренинги, анкетирование, совместные праздники, направленных на ознакомление родителей с особенностями педагогического процесса детского сада, на привлечение родителей к взаимодействию с педагогами и специалистами, на поиск путей формирования у родителей навыков оздоровления и физического развития дошкольников. Предпочтение отдаю активным формам работы, в которых родители чувствуют себя субъектами образовательного процесса, заинтересованными партнерами в развитии и воспитании детей. В планировании работы с семьями учитываю индивидуальные запросы каждой семьи, выявляемые в процессе анкетирования.
Жизнь продолжается, и мне кажется, что даже имея такой маленький педагогический стаж, я имею достаточный багаж знаний и умений. Но все чаще и чаще прихожу к мысли о том, что педагогическое мастерство никогда нельзя достигнуть. Только постоянная учеба по самосовершенствованию, саморазвитию и самореализации помогут мне быть востребованной в педагогической деятельности. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.
История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической практике Я работаю старшим воспитателем уже 10 лет. Моя история по общению с компьютером, а именно это знакомство послужило толчком к использованию.
Основные виды педагогической деятельности Педагогика – это наука о человеке. Она изучает не только человека, как биологический вид, но и человека, как личность. А. С. Макаренко –.
Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».
Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.
Самоанализ педагогической деятельности Введение В детском саду «Березка» (МБДОУ ДС №4 «Березка») воспитателем я работаю с 1988 года. Образовательный процесс осуществляется по.
Самоанализ педагогической деятельности Личные данные Дата рождения 28.08.1957 Образование: среднее - специальное, окончила в 1980 г. Ростовское –на – Дону педагогическое училище.
Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.
Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.
Сущность педагогической деятельности Введение «От нашего первого шага, от того, кто нам открыл прекрасный мир музыки, полный чудес и тайн, зависит наша жизнь в этом мире, наше.
Эссе «Место фольклора в моей педагогической работе» Я хочу рассказать о том, какое место занимает фольклор в моей жизни. Вот уже 20 лет я работаю с детьми. Начала свою педагогическую деятельность.
Элеонора Шокот | Все публикации
Презентация моей педагогической деятельности Видео
Опубликовано: 31 января 2016 в 15:50
|
Юридическая информация: публикация «Презентация моей педагогической деятельности Видео» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Шокот в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.