Получи документы

Сущность педагогической деятельности

Жанна Такшаитова
Сущность педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

«От нашего первого шага, от того, кто нам открыл прекрасный мир музыки, полный чудес и тайн, зависит наша жизнь в этом мире, наше отношение к нему. Таким человеком для многих счастливых учеников остается их первый учитель. Человек поразительных знаний, необыкновенной широты взглядов, подлинного учительского дара, которая сумела передать своим ученикам редкую способность сохранить возвышенный взгляд на мир. Святое отношение к музыке, строгость музыкальных суждений, безупречный вкус соединились в замечательной гармонии с тонким и острым юмором, совершенной простотой и естественностью. И она нас любила. Ее строгость и требовательность никогда не производили действия обиды. Это была высшая справедливость, которую дети прекрасно чувствуют и в которой они нуждаются.»[5,c. 7]

Публикация «Сущность педагогической деятельности» размещена в разделах

Андрей Эшпай

«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том, что человек прекрасен, а это убеждение, по сути, является основой эмоциональной, эстетической, моральной культуры». Эти слова выдающегося педагога-гуманиста В. А. Сухомлинского конкретизируют ставший для нас привычным тезис о музыкальном воспитании как воспитании человека, Но прежде чем говорить о том, как мы обучаем исполнительскому мастерству, необходимо сказать о том, что должно лежать в основе всей нашей работы, что как будто каждому должно быть достаточно ясно. Но о чем многие очень часто забывают. Мы имеем дело с музыкой. Она наш господин, а мы ее слуги. Это означает, что от музыки мы все должны исходить, к музыке приходить. Она - первая и конечная наша цель. Но чтобы приблизиться к музыке, чтобы стать хорошим музыкантом, надо, прежде всего, стать человеком, точнее человеком искусства. Чем тверже, обеими ногами стоит на правильном пути пианист, то есть, чем больше он стремится стать музыкантом - человеком, тем большее значение приобретает он для слушающих его людей.

Публикации по теме:

Аналитическая информация о педагогической деятельности Аналитическая информация по реализации задач 2014 – 2015 учебного года воспитателя Хорьковой Оксаны Николаевны. Образование: среднее.

Роль чувств в педагогической деятельности. Введение Актуальность темы. Интерес к личности педагога, понимание значения в деле обучения и воспитания качеств личности педагога, его.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 66» Аверьяновой Юлии Владимировны.

Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности «Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам». М. Лермонтов Непросто начать рассказывать.

Самоанализ педагогической деятельности Мое педагогическое кредо: «Любить, понимать, помогать.» Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок личность! Педагогу.

Самоанализ педагогической деятельности В системе дошкольного образования я работаю 35 лет в должности воспитателя, в МБДОУ №47- 18 лет. Группа старшего дошкольного возраста, в.

Самоанализ педагогической деятельности Введение В детском саду «Березка» (МБДОУ ДС №4 «Березка») воспитателем я работаю с 1988 года. Образовательный процесс осуществляется по.

План работы по самообразованию на тему «Игра — сущность деятельности ребёнка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с «Солнышко» Тема: «Игра – сущность деятельности ребёнка» начало работы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сущность педагогической деятельности
Опубликовано: 30 августа 2015 в 16:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сущность педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Такшаитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД