Приложение МААМ

Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»

Ксения Горностай
Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные, которые живут на ферме»

Цель:

познакомить с понятием «ферма», животными фермы;

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные, которые живут на ферме“» размещена в разделах

- расширить представления о труде сельских жителей; пользе домашних животных для людей;

- закрепить знания о домашних животных и их детенышах;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным.

- Закрепить знание правил обращения к сверстникам и взрослым

- Слушать друг друга, не перебивать говорящего

- Понимать указания воспитателя и следовать им

Развивающие:

- развивать навыки составления рассказа-описания, используя алгоритм составления;

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская

Использование современных образовательных технологий:

-Здоровьесберегающая технология; ИКТ;

Оборудование: Презентация, проектор, ноутбук

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие на ферму и посмотреть, кто там живет.

Физкультминутка «Машина» (повторяется 2 раза)

Мы Едем-едем далеко имитируем руками вращение руля перед собой

На машине легковой. двигаемся по кругу

Въехали на горку: хлоп, руки вверх, хлопок над головой

Колесо спустилось: стоп! руки через стороны вниз, присесть

Накачали шину: ш-ш-ш. наклоны вперёд-вниз, кулачки вместе

Завели машину: ж-ж-ж. вращение руками перед грудью

Дети присаживаются на стульчики

Мы приехали на ферму

Посмотреть, кто там живет,

Кто как служит человеку,

Кто что ест и, кто как пьет.

Первый слайд: Ребята, давайте перечислим всех животных, которых вы видите. Ответы детей

Второй слайд:

Меньше лошади корова,

Но кормилица она!

Молоко, сметана, творог.

Больше всех она нужна!

Молоко весь год бессменно

Нам коровушка дает,

А сама траву и сено

Все жует, жует, жует.

Слайд №3 какую пользу приносит корова

Слайд №4 Свинья

Есть еще на ферме свиньи.

Мясо, сало нам дают.

Хрюкают, едят ботвинью,

Землю рыть не устают.

Им не место в огороде –

Все под корень подъедят!

Порою в хрюшкином приплоде

До десятка поросят!

Слайд №5 Какую пользу человеку приносит свинья

Слайд №6,7,8,9, 10,11,12,13

Мы до птичника добрались.

Здесь есть о ком вам рассказать.

Слайд№ 14,15

Лайд 16,17

Куры яйца нанесут,

Высидят старательно,

Петушки вновь подрастут,

Несушки – обязательно!

Ведь куриное яйцо –

Продукт немаловажный,

Так как он дает белок

Организму нашему.

Вот таков на ферме двор,

Вроде, всех назвали.

Независимо от цвета

Да и роста все нужны,

Пользы много, и при этом

Как друзья они важны.

И вы запомните, ребята,

Что без пользы жить нельзя!

Во-первых, просто скучновато,

Да и не поймут друзья!

Дидактическая игра «Назови, у кого что есть?»

Воспитатель: «Скажите, пожалуйста…

- У кого длинный хвост? («У коровы, лошади»).

- У какого животного мягкая шерсть? («У овцы, кошки, кролика»).

- У какого животного есть усы? («У кошки»).

- У кого есть вымя? («У коровы, козы»).

- У кого есть грива? («Грива есть у лошади»).

- У кого есть рога на голове? («Рога у коровы, козы, барана»).

- У кого тело покрыто щетиной? («У свиньи»).

- У кого на ногах копыта? («У коровы, лошади, козы, свиньи, овцы»).

- У кого есть пятачок? («У свиньи»).

- У кого мягкие лапки? («У кошки, собаки, кролика»).

Воспитатель: Вот и пора нам возвращаться. Закончилось наше путешествие по ферме.

Итог занятия : Ребята, какое животное вам больше всего понравилось?

Ответы детей. А кто на ваш взгляд больше всего приносит пользы? Ответы детей?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 18:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Горностай (УИ 131400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД