Интегрированное занятие в младшей группе с презентацией на тему «Одежда и обувь»
Виктория Карева
Интегрированное занятие в младшей группе с презентацией на тему «Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Карева Виктория Николаевна
Занятие по теме методической недели : "Одежда и обувь"
Интегрированное занятие в младшей группе
Образовательная область: Коммуникация, Творчество.
Учебная деятельность: Развитие речи, рисование.
Тема: «Одежда»
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе с презентацией на тему „Одежда и обувь“» размещена в разделах
Программное содержание: Обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету. Обогащать словарный запас, развивать способность различать предметы по свойствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании). Развивать эстетическое восприятие, воображение.
1 слайд.
Воспитатель читает загадку, а дети должны угадать что же это.
По дороге я шел,
Две дороги нашел,
По обеим пошел. (Брюки)
2 слайд.
Входишь в одну дверь, а выходишь из трех,
Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел. (Рубашка)
5 слайд.
У меня они все разные:
Ситцевые и атласные,
И для дома, и для сада,
Для театра, и парада,
Для зимы есть и для лета
Так во что же я одета?.
(Платье)
8 слайд
Что же летом на ногах?
-Летом жарко в сапогах!
Чтобы рады были ножки,
Я надену.
(Босоножки)
13 слайд.
Воспитатель: Дети, давайте поиграем с Вами в игру: "Одень куклу Машу"
Маша собирается пойти на прогулку, давайте ее вместе с Вами оденем.
Дети, а что пропало?
15 слайд.
Игра "Четвертый лишний"
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
«Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.
Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»
Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»
.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.
Познание в младшей группе на тему Обувь
Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь»
Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.