МААМ-картинки

Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи

Анна Сафонова
Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы

«Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи» (учебно-методический комплекс).

Актуальность применения:

Упражнения объединены в блоки, позволяющие проводить занятие комплексно, с учётом структуры речевого дефекта каждого учащегося.

Определены индивидуальные сроки выполнения заданий для каждого учащегося.

Упражнения подчинены коррекционной цели.

Упражнения построены с учётом уровней восприятия словесной инструкции.

Цель разработки:

Публикация «Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи» размещена в разделах

сформировать у учащихся психологическую, фонематическую, артикуляторную готовность к вызыванию звуков речи.

Задачи:

Повысить мотивацию к логопедическим занятиям; сформировать возможность восприятия ступенчатой словесной инструкции, следуя от простой к сложной; возможность достичь определённый для каждого ученика уровень сформированности слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти.

Сформировать возможность достижения определённого уровня фонематического восприятия : умение отличить вызываемый звук от всех несмешиваемых, близких по звучанию и артикуляции, искажённых вариантов.

Сформировать представление о необходимой для вызываемого звука позиции органов артикуляции; формировать правильный речевой выдох и силу голоса; умение воспроизводить и удерживать артикуляционную позу.

Формировать тонкие движения рук.

Введение.

Понятие «фонетическое нарушение» более широкое. Это не только нарушения звукопроизношения, но и недостатки фонационного оформления речи, которые нередко осложняют структуру речевого дефекта. К таким нарушениям относятся :

нарушения темпа речи;

нарушения тембра голоса;

нарушение интонирования и внятности речи.

Содержание речевой деятельности.

Данный учебно-методический комплекс представляет систему упражнений для коррекции фонетических нарушений, состоящую из нескольких коррекционных блоков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Картотека игр на преодоление двигательного автоматизмаКартотека игр на преодоление двигательного автоматизма Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание.

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.

Мастер-класс для родителей детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Домашняя игротека» (часть I) часть 2 Авторы-составители: руководитель детского сада Михеева Наталья Борисовна, методист Едокова Оксана Владимировна, учитель-логопед.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла»Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла» Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления.

В гостях у «фонетических» загадокВ гостях у «фонетических» загадок Со ЗВУКАМИ РЕЧИ Будет Наша Встреча! Вы СОГЛАСНЫ? Они тоже! – Ведь они СОГЛАСНЫЕ…даже также названы! Почему? Всем напомним Мы сейчас:.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи
Опубликовано: 10 октября 2020 в 08:13
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сафонова (УИ 826419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД