Папки-передвижки

Анна Точилина. Блог

Автор блога: Анна Сафонова
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 70. Голосов: 70
Реализация проекта о создании школьного предпринимательства в рамках разработки дидактической игры «Книжка-Развивай-ка»
«Дари добро… » В рамках профориентационной работы в Дубининской сельской школе стартовал проект школьного предпринимательства «Дари добро». Идея проекта состоит в изготовлении мягких развивающих книжек из ткани, которые являются дополнительными средствами для развития детей, проектирования...
Опубликовано: 7 мая 2024 в 13:04


Аудиокнига как средство мотивации к овладению речевыми умениями и навыками для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
[h«Аудиокнига как средство мотивации к овладению речевыми умениями и навыками для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи». 3][/h3] Накопление ребёнком речевых умений является важным условием для развития речи. Для ребёнка с тяжёлым нарушением речи необходимо наблюдать и оценивать свои речевые...
Опубликовано: 26 января 2023 в 17:25


Аудиокнига как средство мотивации к овладению речевыми умениями и навыками
Аудиокнига как средство мотивации к овладению речевыми умениями и навыками учашимися, имеющие интеллектуальные нарушения. Цель- формирование мотивации к овладению речевыми умениями и навыками у учащихся с интеллектуальными нарушениями посредством создания аудиокниги. Общие задачи: 1....
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 06:52


Профилактика оптической формы дисграфии на основе формирования зрительно-моторной координации и пространственной ориентировки
Проблема профилактики оптической дисграфии у детей с системным недоразвитием речи, рассматривается в трудах многих логопедов-практиков, среди которых Садовникова И. Н, Никашина Н. А, Левина Р. Е, Токарева О. А, М. Е Хватцев, Лурия А. Р. Все учёные рассматривают процесс письма как сложную форму...
Опубликовано: 10 октября 2020 в 08:24


Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи
«Преодоление фонетических нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи» ( учебно-методический комплекс. Актуальность применения: Упражнения объединены в блоки, позволяющие проводить занятие комплексно, с учётом структуры речевого дефекта каждого учащегося. Определены индивидуальные сроки...
Опубликовано: 10 октября 2020 в 08:13


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД