Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Простоквашино» (29 фото)

Алла Саенко
Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в группе «Простоквашино» выстроена в соответствие с федеральными государственными требованиями к условиям реализации ООП и рекомендациями Н. В. Нищевой для групп детей с ОНР.

Она представлена в виде системы культурных практик: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской и коммуникативной.

Мы взяли за основу модель партнерской деятельности взрослых и детей в противовес школьно-урочной.

Публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи „Простоквашино“» размещена в разделах

1. Центр двигательной активности

Удовлетворению естественной потребности детей в движении способствуют центр двигательной активности, в котором содержится спортивно-игровое оборудование: «дорожки здоровья», массажные коврики, балансиры, мячи, гимнастические палки, обручи, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр.

Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Простоквашино»
Фото «Простоквашино»

2. Игровая культурная практика

Центр игровой деятельности для мальчиков

Игровая культурная практика реализуется с учетом гендерных потребностей. Для мальчиков: грузовые и легковые автомобили, автобан, железная дорога, макет аэропорта, макет улицы города. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера, выполненый из различных матер алов: пластик, дерево, современные полимерные материалы. Конструкторы представлены различными способами крепления деталей (пазовое крепление-лего; пластины, болты, гайки и др) Имеются мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи - фото
Фото №1 Предметно развивающая среда в группе Простоквашино выстроена в соответствие с федеральными государственными требованиями к условиям реализации ООП и рекомендациями Н Фото №2 Нищевой для групп детей с ОНР

Центр игровой деятельности

для девочек

Для девочек: куклы, коляски, предметы и различные аксессуары для сюжетно-ролевых игр.

Фото №3 Она представлена в виде системы культурных практик игровой продуктивной познавательно исследовательской и коммуникативной Фото №4 Мы взяли за основу модель партнерской деятельности взрослых и детей в противовес школьно урочной Фото №5 Публикация Предметно развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Простоквашино размещена в разделах ОНР

3. Центр музыкальной творческой деятельности

Включает, различные виды театров: пальчиковый, кукольный, настольный театр, театр кружек, фланелеграфы, маски для игр-

Фото №6 Общее недоразвитие речи Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

раматизаций. Для постановки спектаклей оборудованы ширма и театральные подмостки.

РППС Развитие речи Речевое развитие детей Старшая группа Темочки Игровая культурная практика Центр игровой деятельности для мальчиков Игровая культурная практика реализуется с учетом гендерных потребностей Для мальчиков грузовые и легковые автомобили автобан железная дорога макет аэропорта макет улицы города Здесь же находится игровой строительный материал разного размера выполненый из различных матер алов пластик дерево современные полимерные материалы

4. Центр изобразительной деятельности и художественного творчества

Продуктивная культурная практика реализуется в центре изобразительной деятельности и художественного творчества, где собран различный материал для художественного творчества, разнообразные изобразительные материалы, репродукции картин художников, иллюстрации к детским книгам, скульптура малых форм.

Фото №7 Конструкторы представлены различными способами крепления деталей пазовое крепление лего пластины болты гайки и др Имеются мелкие игрушки для обыгрывания построек Фото №8 Центр игровой деятельности для девочек Для девочек куклы коляски предметы и различные аксессуары для сюжетно ролевых игр Фото №9 Центр музыкальной творческой деятельности Включает различные виды театров пальчиковый кукольный настольный театр театр кружек фланелеграфы маски для игр

5. Центр коммуникативной практики

Коммуникативная практика представлена системой дидактических игровых материалов, подобранных с учетом специфики речевого развтия воспитанников данной группы на основе рекомендаций Н. В. Нищевой.

Художественная литература как особого рода моделирующая реальность система является универсальным развивающим средством. Кроме того, имеется видео и аудиотека, которые способствуют реализации данной культурной практики.

Фото №10 Для постановки спектаклей оборудованы ширма и театральные подмостки Фото №11 Художественная литература как особого рода моделирующая реальность система является универсальным

6. Центр познавательно – исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская практика осуществляется в центре экспериментальной деятельности, в котором размещены различные коллекции открыток, значков, марок, муляжи фруктов и овощей, природный материал (шишки, желуди, ракушки и т. д., настольные и дидактические игры, игры развивающего характера, оборудование и материал для исследовательской деятельности и наблюдений за природой.

Фото №12 Развивающая предметно пространственная среда Фото №13 РППС развивающим средством Фото №14 Кроме того имеется видео и аудиотека которые способствуют реализации данной культурной практики

7. Центр сенсорного развития

Особое внимание уделено сенсорному развитию воспитанников с диагнозом ОНР, пособия для которого выделены отдельным содержанием.

Фото №15 настольные и дидактические игры игры Фото №16 Речевое развитие детей развивающего характера оборудование и материал для исследовательской деятельности и наблюдений за природой

8. Информационный центр

для родителей

В приемной оформлен информационный центр для родителей: стенды, где размещена необходимая информация, папки с консультациями, советами, рекомендациями для родителей. Здесь же находится выставка детских работ — результатов продуктивной деятельности. Здесь же представлены портфолио воспитанников.

Фото №17 Центр сенсорного развития Особое внимание уделено сенсорному развитию воспитанников с диагнозом ОНР пособия для которого выделены отдельным содержанием Фото №18 Информационный центр для родителей В приемной Фото №19 Оформление детских садов оформлен информационный центр для родителей стенды где размещена необходимая информация папки с консультациями советами рекомендациями для родителей

9. Центр здоровья

В каждой возрастной группе выделены и оформлены «Центры здоровья». В них располагаются индивидуальные наборы дыхательных тренажеров, песочные часы с дозировкой, таблицы питания.

Фото №20 Здесь же находится выставка детских работ результатов продуктивной деятельности Фото №21 Здесь же представлены портфолио воспитанников
Публикации по теме:

Итоговое фронтальное занятие в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи «Мир весной» Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать и закреплять словарный запас по темам; - развитие навыков словоизменения и словообразования;.

Конспект занятия по НОД в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи «Посуда» Конспект занятия по НОД в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи по теме: «Посуда» (взаимодействие специалистов).

Конспект занятия по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Букет из сказки» .

Конспект занятия в старшей группе с общим недоразвитием речи  «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Учить детей составлять предложения с использованием имен существительных в творительном падеже единственного.

Обмен опытом «Предметно — развивающая среда в старшей группе» Микроцентр «Спортивный островок» Оборудование для ходьбы, бега, равновесия Для прыжков: скакалка Для катания, бросания, ловли: мяч Атрибуты.

Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Речь -удивительно сильное средство, но нужно иметь.

Предметно-развивающая среда по патриотическому воспитанию в старшей группеПредметно-развивающая среда по патриотическому воспитанию в старшей группе .

Консультация для воспитателей «Предметно-развивающая среда в старшей группе» Предметно-развивающая среда в старшей группе №5 «Островок детства» (возраст 5-6 лет) ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 8 «Рябинка» Слайд №1. Титульный лист.

Предметно — развивающая среда в старшей группе.Предметно — развивающая среда в старшей группе. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться развивающей средой в своей группе. Предметно-развивающая среда организовывается так, чтобы каждый ребёнок.

Предметно-развивающая среда в старшей группе своими рукамиПредметно-развивающая среда в старшей группе своими руками Приветствую всех, кто посетил мою страничку. Сегодня я хочу вам показать и рассказать о своих последних работах, пополнивших предметно-развивающую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Простоквашино»
Опубликовано: 13 января 2016 в 12:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Саенко (УИ 2392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД