Фадеева Зинаида
Предметно-развивающая среда «Уголок погоды» для детей 1,5–2 лет ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Создавая предметно-пространственную развивающую среду мы учитывали следующие принципы:
1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
Публикация «Предметно-развивающая среда „Уголок погоды“ для детей 1,5–2 лет ясельной группы» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Погода и природные явления
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Темочки
3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.
4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.
5. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывалась ведущую роль игровой деятельности.
8. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения.
9. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
Уголок погоды предназначен для малышей ясельной группы,выполнен из потолочной плитки и крепится на двусторонний скотч,все максимально безопасно,ярко и наглядно. Детям очень нравится)можно смотреть,можно трогать!Идея заключается в том,чтобы уголок природы видоизменялся в зависимости от времени года (осень,зима,весна,лето) p/s смотри фото!