МААМ-картинки

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной группы»

Марина Зиновьева
Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно – пространственная развивающая среда

1 слайд: Наш детский сад работает с учетом Примерной образовательной Программы «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

2 слайд: Особым разделом программы стал раздел «Игра как особое пространство развития ребенка». Все образовательные области перекликаются между собой.

Публикация «Презентация „Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной группы“» размещена в разделах

3 слайд: Дошкольник входит в мир социальных отношений. Дети нашего детского сада посещают Выставочный Зал в Доме Широкова. Где они знакомятся не только с историей нашего города, но и знаменитыми земляками. Дети посещают выставки художников. Выставки русских народных кукол. 4 стихии. Где экскурсовод проводит увлекательное путешествие в мир удивительной истории.

4 слайд: Посещают школьные мероприятия, связанные по основам безопасности дорожного движения. Вместе с школьниками участвуют в митингах, возлагают цветы к памятникам, посвященным 23 февраля, 9 мая. При школе существует музей имени Юрия Смирнова герой Великой Отечественной войны, дети с большим интересом слушают рассказы, рассматривают фотографии. С большим удовольствием создают своими руками подарки для ветеранов.

5 слайд: Дети старшей группы, с большим удовольствием помогают. Им интересен процесс труда: сервировка стола для всех детей, уборка территории помощь дворнику. Сделать кормушки для птиц, протереть листья у комнатных растений, и еще многое другое.

6 слайд: Дети знакомятся с правилами безопасного поведения не только по ПДД, но и безопасное поведение в природе, в быту, а так же как правильно вести себя с незнакомыми людьми на улице, и т д.

7 слайд: Основы безопасного поведения являются важной составной частью программы. В группе много дидактических развивающих игр, а так же созданы условия для сюжетно-ролевых игр.

8 слайд - 9 слайд: Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, и познавательной мотивации. Открывая мир природы, дети с большим интересом экспериментируют. Наблюдают, а так же учатся рассуждать, устанавливать связи и пояснять свои действия или мысли.

10 слайд: Развитие сенсорной культуры, дети учатся не только различать и называть цвет, геометрические фигуры, но так же пользоваться сенсорными эталонами для оценки свойств. Осваивают умение выделять сходство и отличие между группами предметов, и т. д.

11 слайд: Работая в коллективе дети учатся рассуждать, обсуждать, доказывать а так действовать вместе, и находить нужное решение.

12 слайд: Эксперименты с водой, природным материалом, а также различные фокусы очень привлекают дошкольников. Детям интересно посмотреть, как летит лист, как из мыльных пузырей получается интересный рисунок и т. д.

13 слайд: Освоение представлений о своем городе, об особенностях родного города, названия улиц, магазинов и т. д. о себе, о семье, о месте жительства, домашний адрес. Проявление интереса к родной стране, её символике. Понимание многообразия россиян разных национальностей – особенности внешнего вида, национальной одежды, традиций, праздников. Понимание того что люди разных стран и национальностей стремятся беречь нашу Землю и дружить.

14 слайд: История города увлекает не только детей, но их родителей.

15 слайд: Особое значение приобретает театральная игра в художественном развитии. Театрализованная деятельность тесно связана с литературным, изобразительным и музыкальным художественным творчеством. Задача воспитателя продолжать развивать умения разыгрывать сценки, сказки, инсценировать песни.

16 слайд: совершенствовать желание импровизировать, учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. Использовать средства выразительности : поза, мимика, движение, голос. Воспитывать любовь к театру.

17 слайд: Дети в книжном уголке могут самостоятельно продолжить знакомство с художественной литературой. В старшей группе мы учимся различать литературные жанры, сказки, стихи, рассказы, а так же с былинами. Дети рисуют по знакомому произведению иллюстрации. А так же сами придумывают сюжеты к своим сказкам.

18 слайд:

19 слайд: Дети рисуют по трафаретам мятой бумагой, используют шаблоны применяют технику набрызг, рисование щетинной кистью. Дети, которым трудно удается рисование, с удовольствием включаются в эту работу, и через некоторое время они забывают о том, что боялись рисовать.

20 слайд: У каждого ребенка свои интересы и в вечернее время дети с увлечением занимаются по интересам.

21 слайд: Речевое развитие, как и другие образовательные области, тесно связано между всеми областями, и выделить его отдельно просто не возможно это и социально-коммуникативная область, и игра, и творческое проявление и т. д.

22 - 23 слайды: Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательная, в том числе связана с выполнением упражнений, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, а так же при формировании полезных привычек. В теплое время года мы проводим утреннюю гимнастику на воздухе. Большое внимание уделяется прогулке, это чередование подвижных игр, с меньшей подвижностью, индивидуальные, спортивные упражнения, а так же оздоравливающий бег.

24 слайд: В дополнение в группе есть развивающие коврики, облегченные ширмы, дети свободно перемещают их по группе, где они могут ограничить своё пространство, или использовать по своему плану.

25 слайд: Предметно- пространственная среда является своеобразной формой для творчества самообразования, она должна учитывать индивидуальные социальные особенности ребенка. В целях интересов развивающая среда должна обеспечивать право на свободу выбора ребенка, с учетом этого все материалы обновляются, привлекаются дети для создания атрибутов, декораций. Используется бросовый материал, ткани, костюмы для ряжения и моделирования. Благодарим за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группыПредметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группы Создавая развивающую предметно- пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного.

Развивающая предметно-пространственная среда группы (презентация) Развивающая предметно-пространственная среда группы Групповая комната В качестве зон развития выступают: Центр движения;.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе» 2 слайд Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» 1. слайд МКДОУ Шаттинский детский сад «Теремок» «Развивающая предметно-пространственная среда в нашем ДОУ» 2. слайд Особо актуально на сегодняшний.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательна, насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступная.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ» Созданная в группе предметно-пространственная среда, обеспечивает безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группе,.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация пространственной предметно-развивающей.

Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группыРазвивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы Преобразовывая развивающую предметно-пространственную среду подготовительной группы, учитывала психологические основы конструктивного взаимодействия.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе (презентация) Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО -часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Эколого-развивающая предметно-пространственная среда в МДОУ-презентация Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдавали дань этой вечной и актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной группы»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 14:32
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной группы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зиновьева (УИ 436665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД