Екатерина Комарова
Предложения по коррекции процесса обучения конструированию с детьми, имеющими трудности в обучении
▼ Скачать + Заказать документы
• Не сравнивать "особого" ребенка с другими детьми, потому его развитие идет другим, собственным путем.
• Постоянно поощрять его за малейшие успехи, хвалите ребенка даже за незначительные достижения!
• Детям с ОВЗ необходимы другие методы и способы подачи информации. Такие дети, тяжело воспринимают сложные инструкции, зачастую им требуется больше времени для выполнения задания, чем другим детям.
Рекомендации воспитателям для ребенка с ЗПР
Публикация «Предложения по коррекции процесса обучения конструированию с детьми, имеющими трудности в обучении» размещена в разделах
• Воспитатель обязательно должен поощрять детей за любые, даже малейшие успехи, поскольку дети указанной категории не проявляют достаточно стойкого интереса к предложенному заданию; они мало активны, безынициативны, не стремятся улучшить свой результат, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок.
• Занятия необходимо строить на интересном материале, с большим количеством наглядности по принципу от простого к сложному.
• К детям с ЗПР должны предъявляться краткие, четкие инструкции.
• Внимательно отнеситесь к организации его труда и отдыха. Если дети массовой группы зачастую могут организовать себя, то ребенку с задержкой психического развития это недоступно. Его режим полностью должен зависеть от воспитателя.
• Нельзя предъявлять завышенные требования к ребенку. Завышенные требования приводят к тому, что, берясь за непосильное для себя дело, ребенок не может его выполнить, начинает нервничать, теряет веру в свои силы.