Лучший педагог года

Праздник малой Родины в старшей группе с использованием ИКТ

Екатерина Шебаланская
Праздник малой Родины в старшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник малой Родины в старшей группе с использованием ИКТ.

Музыкальный зал празднично украшен (на центральной стене герб города Бор, на стене воздушные шары под цвет Российского флага,

Звучит веселая музыка. Дети старшей группы заходят в зал и встают полукругом.

Публикация «Праздник малой Родины в старшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Вед. Здравствуйте, дорогие гости. Мы с ребятами рады видеть вас в нашем уютном, светлом зале. А собрал нас всех вместе замечательный праздник “ Праздник малой Родины”. У каждого человека есть на земле место, где он родился и впервые увидел зарю, мамины глаза и первый снег. Это место называется малой Родиной.

1 Малая Родина – островок земли.

Под окном смородина, вишни расцвели.

Яблоня кудрявая, а под ней скамья.

Ласковая малая Родина моя!

Вед. А сейчас, ребята, давайте исполним песню “Лучше нет родного края”

Сели на стульчики.

Вед. Для многих из нас малая Родина - это город Бор. Наши ребята знают стихи о родном городе.

1 Город мой необозримый в свете солнечного дня

Красотой неповторимой тешит, радует меня.

2 Я люблю мой милый город, что светлей и краше стал.

Он еще ведь очень молод – первый век лишь разменял.

3 Парк, улицы и скверы взгляд ласкают много лет.

Для меня роднее Бора города на свете нет!

Вед. А кто-нибудь из вас знает откуда такое название - Бор? (ответы детей) Да, все верно. Датой рождения города Бор считается 27 ноября 1938 года. В этот день рабочий поселок Бор был преобразован в город. А сейчас, мама …. прочитает стихотворение о нашем городе.

Он каждый год все больше молод,

Когда в цветах, когда в снегу –

Стоит мой самый близкий город на левом волжском берегу.

Его название лесное

мне греет сердце с давних пор,

Где б ни был я – всегда со мною мой самый светлый город Бор!

Сентябрьским солнцем окна блещут,

На кленах – праздничный узор,

Седая Волга тихо плещет. Будь счастлив, милый город Бор!

Вед. А сейчас, дорогие гости, наши ребята приготовили для вас сюрприз: вам нужно внимательно слушать объяснение детей, а потом назвать то, о чем говорили ребята. Могу подсказать, все загадки связаны с нашим городом Бор!

Внимание на экран – слушаем … (отгадка Герб города Бор)

Вед. Молодцы, отгадали! О гербе нам расскажут мамы.

1 Форма герба – щит. Обрамляют щит красно-голубые полосы. В верхнем левом углу – красный олень на белом поле. Это герб областного центра – города Нижнего Новгорода.

2 На золотом поле герба расположены шестеренка, колосок и веточка хвои. Эти знаки рассказывают о том, что в нашем городе много промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а в округе много лесов. Недаром у нашего города такое лесное название!

3 Синий круг и волна - означают расположение города на левом берегу реки Волги. Приглядитесь внимательно. В корпусе парусника – название города. Штурвал символизирует судоремонт и судостроение, а паруса – легкую промышленность.

Вед. Ребята, а на что похожи паруса? (дети – на автомобильное стекло) Все верно автомобильное стекло выпускают на Борском стекольном заводе.

Вед. Спасибо вам за такой интересный рассказ. (аплодисменты мамам).

Вед. А мы продолжаем наш праздник и предлагаем отгадать следующую загадку!

Внимание на экран, слушаем …., отгадка – река Волга)

Вед. Совершенно верно это река Волга!

Включается видео – запись, на экране панорама реки Волга.

Вед. А вы на Волге были? Дети. Были!

Вед. Что вы делали? Дети. Удили!

Вед. Кто попался на крючок? Дети. Нам попался судачок!

Вед. Как не верить вам, ребята! Дети. Мы ребята – волгарята!

Мальчики исполняют песню “Мы ребята - волгарята”

Вед. Молодцы мальчики. Ребята, есть в нашем районе еще одна река, название которой тоже начинается на букву “В” – это “младшая сестра Волги”?. (дети или родители - река Везлома).

Вед. Река Везлома впадает в Волгу у самого города Бор. Любят эту речку борчане.

Мама … прочитает стихотворение о реке Везлома.

Хоть не очень – то известная, негромка и небыстра,

Ой, хитра речонка Везлома, Волги малая сестра.

Пусть порой петляла лишнего там, где ельников стена,-

Добралась она до Нижнего из заволжских рек одна.

Пусть и нрава не железного, и дороги не прямой –

Без таких как наша Везлома, Волги не было б самой!

Вед. Большое спасибо за такие замечательные стихи, а сейчас следующая загадка!

На экране …., а сейчас послушаем …. (отгадка – стадион или ФОК “Красная горка”)

Вед. Ребята, а вы любите заниматься спортом? Дети. Да!

1 Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам!

2 Мы с мячом играли вволю, вверх бросали и об пол.

С ним мы встретимся и в школе, та футбол и волейбол!

Исполняется песня - танец “Мяч”

Вед. Молодцы, ребята, у нас есть еще видео - загадки внимательно слушаем …. (Музей военной техники). Загадка от …. (отгадка – Площадь Победы) Внимание на экран, слушаем ___ (отгадка Сергиевская слобода)

Вед. Ну что же, а сейчас, предлагаю вам совершить поездку на самой необычной дороге, догадались какой? Дети. Канатной!

На экране “Поездка на канатной дороге”

(Вед. комментирует видео сюжет - Над какой рекой мы проезжаем? Какой город виден вдалеке?.)

Вед. Ребята, а вы хорошо знаете наш город Бор? (дети – Да)

А мы сейчас это проверим. Вам нужно будет назвать место нашего города, которое запечатлено на фотографии. (Площадь Победы, Краеведческий музей, Автостанция, ФОК “Красная горка”, ЦВР “Алиса”, ТРК “Зеркало”, Стадион “Спартак”, Памятник “Горькому и Шаляпину”

Вед. А мы продолжаем наш праздник и предлагаем отгадать следующую загадку!

На экране … (отгадка Городской парк)

Включается видеозапись, на экране “Городской парк”

Вед. Правда, ведь очень красиво в нашем городском парке, а особенно красиво - осенью. На праздник наш гостей мы ждем, давайте мы Осень в наш сад позовем!

Дети. Приходи к нам в гости Осень, очень тебя просим!

Под ф-му входит Осень.

Осень. Меня вы звали, вот и я, привет осенний вам, друзья!

Как ребята подросли, летом загорели,

В садик осенью пришли, песенки запели!

Что сидеть нам тишине, так не интересно,

Подарите песню мне, как люблю я песни!

Девочки исполняют песню «Осень»

Осень. Молодцы, порадовали меня хорошей песенкой, а я к вам не одна пришла, друзей с собою привела! (звучит шум ветра)

Осень. Слышите, мой друг шумит, догадались кто это!

Дети. Ветер!

Осень. Ветер, ветер помогай, листву в букеты собирай! А вас, ребята, я приглашаю поиграть в игру «Найди листок»

Осень. Молодцы, все нашли пару своему листочку, а сейчас, подул ветерок, и листочки полетели к тому дереву, с которого упали. (Дети кладут листочки.)

Осень. Есть у меня еще один друг, думаю, что вы его тоже знаете …

Дети. Зонт!

Осень раскрывает над головой зонтик.

Осень. Осенние приметы понятны и просты, по улицам гуляют волшебные зонты!

Вед. Скажите, милая осень, ваш зонт волшебный!

Осень. Конечно!

Кто под зонтиком волшебным постоит, тот стихами, как поэт заговорит!

Вед. Как интересно, ребята, давайте попробуем, приглашаю под зонтик ___

Стихотворение “Осенние листья” Сидорова

1 Золотые и багряные листья в воздухе кружат.

Хорошо идти нам с мамою по дорожке в детский сад.

Солнце в листиках купается, а они летят, летят,

И в ладошки опускаются, и тихонько шелестят.

2 Как огнем горит вся улица, листья спорят с ветерком,

Даже хочется зажмуриться: так красиво все кругом.

Осень скоро попрощается, подарив наряд цветной.

Ведь не зря ее красавицу называют золотой.

Исполняется танец с тканью «Осенние дорожки»

Осень. Жалко, ребята с вами расставаться, но пришла пора прощаться!

Все вы славные артисты, веселы и голосисты,

Я вас всех благодарю, угощенье вам дарю! (отдает корзину Вед. уходит)

Вед. Вот какой замечательный праздник у нас получился, вам было интересно, ребята? (ответы детей, а вам гости?. Хочется сказать вам ребята, любите свой родной город, заботьтесь о его красоте и чистоте, интересуйтесь его историей. Наш праздник подошел к концу,мы пойдем в группу.

Звучит песня О. А. Юдановой “Город Бор”.

Праздник закончен.

Публикации по теме:

Позитивная социализация дошкольников через изучение природы малой Родины Цель:Изучение природы родного села через сезонные экскурсии в природу. Задачи:Воспитывать у дошкольников элементы экологической культуры,.

Формирование гражданско-патриотической позиции детей дошкольников через знакомство с историей и культурой своей малой Родины Тиканова Нина Витальевна, воспитатель МБДОУ «№ 2 «Калинка» г. Новочебоксарска Чувашской Республики» В сложной ситуации сегодняшнего дня.

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Москва — сердце России» Цель: формирование у детей представлений о Москве как о главном городе нашей страны. Задачи: 1. уточнить и систематизировать знания детей.

Конспект ОД в старшей группе с использованием ИКТ «Сравнение по размеру и массе» Цель: развитие математических способностей и познавательной активности Задачи: формировать представления о массе, познакомить с понятиями.

Конспект открытого занятия с использованием театральной деятельности «Русская береза — символ Родины моей» в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с № 24 «Солнышко» Конспект открытого занятия в группе «Буратино» по театрализованной.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Фотоотчет «Мероприятия, посвящённые Дню малой Родины, проводившиеся в средней группе»Фотоотчет «Мероприятия, посвящённые Дню малой Родины, проводившиеся в средней группе» Летом в нашем детском саду "Ромашка" отмечали День малой Родины. наша группа приняла активное участие в этом мероприятии. Продолжая воспитывать.

Проект по формированию представлений детей о флоре своей малой Родины «Родной свой край люби и знай» Описание материала: проект направлен на формирование интереса у детей к изучению родного края, развитие экологической культуры. Пополнение.

Проект «Родные улицы моей малой Родины!» Проект "Родные улицы моей малой Родины!" Цели проекта: Проект "Родные улицы моей малой Родины!" направлен не только на знакомство с родным.

Занятие по ознакомлению детей первой младшей группы с достопримечательностями малой Родины Комплексное занятие по ознакомлению детей с культурой и достопримечательностями своей местности в честь годовщины Ульяновской области в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник малой Родины в старшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 13:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник малой Родины в старшей группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шебаланская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД