Наталья Кириченко
Познавательное занятие с детьми средней группы. Цель: закрепление математических знаний.
▼ Скачать + Заказать документы
воспитатель вносит куклу (у нас математическая Фильда) и от её имени говорит
Здравствуйте, ребята! Я обещала к вам вернуться, вот и пришла. Сегодня у меня целая корзина увлекательных вещей. Посмотрим, поиграем?
Ребята, у меня дома живёт кошка, она очень шаловливая, Фрося всё перепутала и перемешала. Помогите, пожалуйста, разобрать всё отдельно.
Игра «Глазастые пальчики». В мешке кроме цилиндров, шаров и кубов лежат шишки.
Молодцы, спасибо!
Публикация «Познавательное занятие с детьми средней группы, Цель: закрепление математических знаний,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Теперь в корзине порядок. И сразу нашёлся мой любимый удивительный карандаш. С помощью этого карандаша ваши пальчики станут говорящими. Только нужно сказать волшебные слова: «Шурум-бурум, шурум-бурум!». Карандаш сейчас начнёт танцевать, а вы сосчитаете сколько раз он топнул и покажете столько же пальчиков.
Игра «Говорящие пальчики». Карандаш стучит по столу. Дети показывают на пальцах количество услышанных ударов.
Ваши пальчики и глазастые, и говорящие!
Давайте посмотрим, что ещё есть в моей корзине?
Фильда достаё т: самовар, кастрюлю, чайник, тарелку, чашку.
Каким одним словом можно назвать эти предметы? Назовите какой предмет первый? Пятый? Которая по счёту кастрюля?
Посуда у меня такая же игривая, как и кошка! Очень любит передвигаться!
Игра «Что изменилось?»
Вы, ребята, молодцы! Всю посуду на свои места вернули.
А в моей корзине ещё конверт есть. Раскроем?
Игра «Собери команду». После раздачи карточек, дети командами садятся за столы. Кто тише!
Фильда видит на доске ковралин с гномами:
- Что это за старички? Они тоже в детский сад ходят? Познакомьте меня с ними! А Белоснежка, наверное, к подружке убежала, давайте поможем гномам её найти!
Задание на листах «Куда смотрит гном?». Красным карандашом закрасьте колпачок гнома, который пошёл направо. Синим раскрасьте колпачок гнома, который пошёл налево. А куда пошёл третий гном? Всё верно! Вот и Белоснежка вернулась! С каким гномом она сегодня встанет рядом? С гномиком по имени Среда.
Задание на листах. Проведите горизонтальную и вертикальную линию, разделите лист на четыре прямоугольника. Что есть в каждом прямоугольнике? Цифры и геометрические фигуры. «Зачеркни лишнее».
Рефлексия.