Наталья Демидова
Познавательное развитие (Ф. Ц. К. М.) в подготовительной группе по лексической теме «Человек» (внутренние органы)
▼ Скачать + Заказать документы
На предыдущем занятии мы с детьми говорили об органах дыхания. И даже нарисовали трахею, бронхи и лёгкие. Рассмотрели наглядный материал, в котором указывалось, что органы дыхания находятся в верхней части тела и отделены от нижней части тонкой плёночкой -диафрагмой. Для лучшего усвоения материала, дети нарисовали органы дыхания на маленьких бумажных макетах.
Публикация «Познавательное развитие (Ф, Ц, К, М,) в подготовительной группе по лексической теме „Человек“ (внутренние органы)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
На данном занятии пришло время рассмотреть органы пищеварения. Чтобы дети лучше поняли им необходимо увидеть и потрогать. А ещё лучше, сделать самим макет человека. Чем мы и занялись. Картонную коробку мы разделили на две части "диафрагмой"(в которой прорезали отверстие для пищевода)В верхней части должны быть органы дыхания. Изготовлением которых и занялись дети.
Двое детей рисовали голову. 4 человека делали трахею и бронхи.
двое детей надували воздушные шарики, изготавливая лёгкие.
Двое детей помогали завязывать воздушные шарики. Несколько детей вырезали сердце (мы выбирали самое похожее по форме и размеру). Когда все детали были готовы, мы приступили к сборке. В верхней части коробке сделали отверстие для трахеи и соединили последовательно все части органов дыхания.
Дальше мы занялись изготовлением органов пищеварения. Для этого нам послужили детские колготки (спасибо родителям). Что-то отрезали, где-то зашили и получился пищевод, желудок и кишечник. Осталось всё это правильно разместить и закрепить. Для этого в верхней и нижней частях коробки мы сделали отверстия, разместили органы пищеварения в нижней части, а пищевод и прямую кишку закрепили степлером.
Когда все органы были на месте, мы закрепили голову.
И теперь на данном макете можно было рассмотреть, как пища поступает в организм человека, как она продвигается по пищеводу в желудок, из желудка попадает в кишечник и переработанная выходит наружу. Вместо пищи дети использовали маленькие деревянные овощи.
В своих маленьких бумажных макетах дети нарисовали органы пищеварения.
Большой макет дети назвали Максом, дорисовали ему руки и одели колготки.
Вот, что у нас получилось.