МААМ-картинки

Познавательно-речевой проект «Вкусные истории» (8 фото)

Наталья Дубровина
Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта.

Вид проекта: краткосрочный, познавательно-речевой.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Цель: формирование представлений о национальной кухне, традициях готовить совместно, о правилах питания направленных на сохранение и укрепление здоровья.

Публикация «Познавательно-речевой проект „Вкусные истории“» размещена в разделах

Актуальность: детям интересно знать почему сказочные герои физически крепкие, выносливые, сообразительные, всегда добиваются намеченной цели, почему антропометрические данные человека напрямую зависят от правильного питания и здорового образа жизни. Проект поможет узнать о семейных традициях, о национальных блюдах в семьях воспитанников, а также способствует повышению уровня знаний в области здорового образа жизни.

Задачи проекта:

-развивать познавательный интерес к народным традициям связанным с питанием здоровьем, формировать чувство уважения к культуре своего народа.

-формировать представления о правилах этикета, связанных с питанием. Помочь осознать, то, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности.

- развивать речевые способности, умение строить монологические высказывания в виде рассказов.

Предполагаемый результат:

Дети узнают, что питание по режиму – это необходимость. Получат сведения, что самая полезная пища, это пища, приготовленная, а не приобретенная в готовом виде в магазинах.

Проект разнообразит досуг и совместное времяпрепровождение в семье.

Роль родителей в реализации проекта:

Оформление традиционных семейных рецептов в виде презентации или фоторепортажа.

Совместный рассказ о приготовлении блюда.

Участие в презентации проекта.

Этапы реализации проекта. Мероприятие. Цель

I этап – Подготовительный

1. Анкетирование Выявить уровень знаний детей о правильном питании.

2. Акция «Любимое блюдо нашей семьи» Пополнить библиотеку группы книгами, связанными с питанием.

3. Подбор библиотеки Развивать интерес детей к произведениям о питании, еде.

4. Оформление родительского уголка Размещать статьи о полезных продуктах, правильном питании в дошкольном возрасте.

5. Подбор наглядно-дидактических пособий, книг, игрушек, макетов продуктов. Создать условия для реализации проекта.

II этап – Основной

1. Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов о правильном питании. Развивать познавательный интерес к правильному питанию.

2. Оформление книжного уголка Создать условие по реализации проекта. Развивать интерес к произведениям о питании.

3. Составление книги загадок о кашах, крупах, злаках. Формировать поисковую деятельность при работе с литературой. Способствовать расширению кругозора детей, развитие познавательного интереса.

4. Динамическая пауза «Мяч по кругу», «Варись каша»;

Хороводная игра «Раз два, три – компот свари!»

Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества.

5. Экскурсия на пищеблок детского сада

«Что сегодня на обед?» Сформировать интерес к работе повара.

6. Занятия с детьми по темам:

«Полезно есть на завтрак кашу»

«Татарская кухня»

«Блюда русской кухни»

«Волшебное тесто» Формировать у детей представление о видах и разнообразии блюд.

7. Игры «Золушка», «Поварята» Развитие мелкой моторики рук (перебирают крупы по сортам)

8. Рисование по произведениям "Каша из топора", "Колосок" Развитие художественного творчества.

9 Организация познавательно-речевой конференции в группе с участием детей и родителей "Вкусные истории" Развивать ораторские навыки, умение презентовать свою работу, творческие способности.

III этап – Заключительный

10. Обработка и оформление материалов проекта

11. Анализ результативности

Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»
Фото «Вкусные истории»
Познавательно-речевой проект - фото
Паспорт проекта Вид проекта краткосрочный познавательно речевой Продолжительность проекта краткосрочный Участники проекта дети подготовительной группы воспитатель родители Цель формирование представлений о национальной кухне традициях готовить совместно о правилах питания направленных на сохранение и укрепление здоровья Публикация Познавательно речевой проект Вкусные истории размещена в разделах Проекты

Разработчик проекта: воспитатель МАДОУ "Детский сад № 1" г. Тобольска

Дубровина Наталья Анатольевна.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как средство познавательно-речевой активностиДетское экспериментирование как средство познавательно-речевой активности Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную.

Конспект открытой познавательно-речевой НОД «Проделки злой Вьюги» Приоритетная область: «Речевое развитие» Интеграционные образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Форма.

Познавательно-речевой досуг «Масленица к нам пришла»Познавательно-речевой досуг «Масленица к нам пришла» «Масленица» Цель. Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: - учить детей взаимодействовать в коллективе друг.

Познавательно-речевой досуг «Вкусный праздник»Познавательно-речевой досуг «Вкусный праздник» Задачи: • Формировать традиции проведения семейного досуга. • Развивать доброжелательные и доверительные отношения между родителями, детьми.

Познавательно-речевой проект «Книжкина неделя» в подготовительной группе Проект: «Книжкина неделя» Вид проекта: познавательно-речевой. Масштаб проекта по времени: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной.

Познавательно-речевой проект «Колобок» для детей второй младшей группы Познавательно - речевой проект "Колобок" для детей второй младшей группы Тип проекта: познавательно - речевой Вид проекта: групповой Цель.

Презентация познавательно-творческого проекта «Овощи — вкусные и полезные продукты» Содержание: Актуальность заданной темы Цели и задачи моей работы Сбор информации о пользе овощей Образовательная деятельность детей Подделки.

Развитие познавательно-речевой активности дошкольников на примере творчества К. Д. Ушинского РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА К. Д. УШИНСКОГО) Овчинникова Ирина Николаевна, воспитатель,.

Конспект занятия «Вкусные истории» по теме «Продукты питания» Вкусные истории. Воспитатель: Белоус Анна Александровна Цели: 1. учить характеризовать предмет питания по присущим ему признакам, подбирая.

Званый обед «Полезные и вкусные истории тётушки Кастрюли» d70b2fcee9 720Видеофильм званого обеда во второй младшей группе детского сада "Полезные и вкусные истории тётушки Кастрюли". Данный видеофильм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 18:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дубровина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД