Папки-передвижки

Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего-характера. (4 фото)

Валентина Фуфаева
Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего-характера.
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-речевое развитие является одной из главных задач в воспитании детей. Проведение игр развивающего характера дает возможность целенаправленно развивать как речь, так и познавательные способности, соответствует потребностям ребенка в общении, познании, движении. В младших группах особое значение в познавательно-речевом развитии играет предметный мир. Важно раскрыть сущность предмета, его назначение, зависимость конструкции, строения и материала, из которого сделан предмет, от его назначения. В младшей группе мы играем с детьми в такие игры: «Оденем куклу на прогулку», (в какой последовательности одеться детям на прогулку); «Гости пришли» (дети предлагают гостям стул, накрывают на стол, развлекают гостей). Они фотографируют, поют песни с помощью микрофона, включают телевизор, разговаривают по телефону, приглашая гостей. Дети любят играть в игру «Магазин». Я выставляю им посуду, книги, игрушки. Спрашиваю: «Кто хочет работать в магазине «Игрушки», «Книги», «Посуда». Они в зависимости от желания становятся продавцами или покупателями. Мы предварительно беседуем о том, что есть в магазине полочки, витрина, касса, корзины для товара, холодильники и т. д.

Публикация «Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего-характера,» размещена в разделах

Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего-характера.

В средней группе особое внимание уделяю ознакомлению с трудом сотрудников детского сада, для этих детей период, когда они включаются в несложный хозяйственно-бытовой труд семьи и детского сада, осваивают позицию субъекта, что позволяет вводить в образовательный процесс дежурство, разнообразные трудовые поручения, коллективный труд. Поэтому детям нравится играть в «Детский сад» (быть воспитателем, медсестрой); играть в «Семью» (мама, папа, родственные связи); выполнять работу по дому (пылесосить, стирать, убирать и т. д.) Перед игрой проводили беседу на тему : «Домашние помощники» (назначение бытовой техники в жизни человека) пылесос, стиральная машина, микроволновая печь, холодильник.

Дети в средней группе очень любят играть в «Парикмахерскую».

Фото №1 Познавательно речевое развитие является одной из главных задач в воспитании детей

Я с ними провела игру- викторину на тему: «Кто это и для чего?»

1).Инструмент, которым стригут волосы? (ножницы)

2).Жидкость для мытья волос? (шампунь).

3).Электроприбор для сушки волос? (фен).

4).Уход за ногтями в парикмахерской? (маникюр).

5).Человек, который пришел в парикмахерскую? (клиент).

6).Человек, который делает стрижку, прическу? (мастер, парикмахер, стилист).

7).Чем мыли волосы, когда не было мыла и шампуней? (травами).

8).Какие лекарственные травы вы знаете? (ромашка, календула и т. д.)

Мы провели с детьми беседу на тему: «Кто был в парикмахерской с мамой?»

Мама вошла в парикмахерскую и что спросила?

«Кто последний, скажите (пожалуйста)»

Когда подошла мамина очередь, что она сказала?

«Сделайте мне стрижку (пожалуйста.)

А когда уходила из парикмахерской, то сказала:

Большое (спасибо, я очень довольна!»

Вот так нужно вести себя в парикмахерской. Дети с удовольствием играют в эту игру.

Фото №2 Проведение игр развивающего характера дает возможность целенаправленно

В группе у нас есть папки-передвижки «Мой поселок», «Города», «Памятные места и достопримечательности городов».

Фото №3 Развитие ребенка

Провожу с детьми викторину на тему: «Знакомые места».

1).Где есть памятники? (в Москве, в Воронеже, в Таловой).

2).Где находится Кремль, Красная площадь? (в Москве).

3).Где есть цирк? (в Москве, в Воронеже).

4).Автостанция? (в Таловой). В Москве, в Воронеже автовокзал.

5).Чем можно доехать от Таловой до Воронежа? (поездом, автобусом).

6).А как можно попасть в Москву из Воронежа? (приехать поездом, автобусом, прилететь на самолете).

Интересны для детей игры «Скажи наоборот», «Кто как голос подает?», «Чей домик?». Эти игры способствуют познавательному речевому развитию детей, что является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в усвоении детских видов деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Наш край Саратовский». Познавательно-речевое развитие в подготовительной группе. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Журавушка» «Наш край Саратовский» Познавательно-речевое.

Конспект НОД «Странная посылка» (познавательно-речевое развитие) в младшей группе Цель: формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке Мишка. Задачи: закреплять у детей связные представления.

Консультация для родителей «Познавательно-речевое развитие» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Методическая разработка по теме: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Путешествие в страну красивой грамотной речи».

Познавательно-речевое развитие дошкольников в процессе ознакомления с художественными промыслами Донского края Группа оформлена в стиле казачьего жилища: Ситцевые шторки на окнах, занавески на «поставе». На открытых полках расставлена семикаракорская.

Познавательно-речевое развитие дошкольников в соответствие с ФГОС. Основное направление в своей работе я выбрала не случайно. Современные дети живут в эпоху информационных технологий, они любознательны,.

Занятие по познавательно-речевому развитию «Нам без птиц никак нельзя: птицы — верные друзья» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 16» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Формирование.

Познавательно-речевое развитие. Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные» Конспект занятия на тему «Домашние животные». Направления развития детей: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-речевое развитие в образовательной деятельности для подготовительной группы «Федорино горе» МБОУ для обучающихся с ОВЗ НШДС № 82 города Тюмени Познавательно-речевое развитие в образовательной деятельности для подготовительной (коррекционной).

Речевое развитие при проведении игр развивающего характера Речевое развитие при проведении игр развивающего характера. Развитие познавательно- речевых способностей у детей это одна из главных задач.

Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием метода мнемотехникиПознавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники. Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего-характера.
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 20:32
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего-характера.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Фуфаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД